163

Моя жизнь, как постоянное сражение

Привет, народ. Для тех, кто не в курсе, начало моей истории здесь:

Моя жизнь, как постоянное сражение

Наконец-то, "дошли руки" написать очередной отчёт. Швы после операции в этот раз заживали почему-то очень медленно. Если раньше на заживление уходило примерно 1-3 недели, то в этот раз мне понадобилось три месяца. Возможно это связано с накопившимся ядом от химии, а может из-за снижения иммунитета, но это не важно, главное, что, наконец-то, всё заросло.

Как я уже писала в предыдущем посте, что в снимках я дилетант, хотя лекарствах жизнь научила разбираться (хотя такой опыт никому не советую😉). Так вот, оказывается я неправильно поняла врача. Мне не убрали половину лёгкого, а только убрали поражённые метастазами участки лёгкого. Сейчас будет немного медицины, чтобы было понятнее дальше. Дело в том, что врачи условно делят каждое лёгкое на сегменты, чтобы точнее было понятнее врачам, при прочтении описания, где находятся поражённые участки, не глядя на снимки.
Так вот, на предыдущих обследованиях, мне писали про метастазы в 6 и 10 сегментах, поэтому я и думала, что мне убрали эти сегменты. Но, получив новое описание, я, мягко говоря, была очень удивлена, почему у меня опять идёт повышенное накопление радиактивного фармпрепарата в этих же сегментах. Не могут же сегменты лёгкого вырасти заново. Вот так и выяснилось, что сегменты не убрали, а только "выковыряли" метастазы оттуда. А, как мне объяснил врач, накопление может быть из-за образовавшихся рубцов в лёгком.

Моя жизнь, как постоянное сражение Истории из жизни, Здоровье, Рак и онкология, Болезнь, Длиннопост