Моя версия калькулятора цены за 1 килограмм (сделал приложение)
Можно не только считать цену за килограмм (литр, метр или штуку), но и сравнивать упаковки.
Идея для приложения далеко не новая, но я попытался взглянуть на её воплощение со своей точки зрения. Сначала я подумал, что находясь непосредственно в магазине и сравнивая пусть даже 3-5 разных упаковок сыра (ну или другого продукта), наиболее важными преимуществами могут стать именно скорость и удобство добавления всех этих упаковок в приложение (функцию сканирования не рассматривал, так как она может зависеть от наличия интернета и его качества).
Поэтому, в первую очередь, сделал фиксированную клавиатуру размером почти на половину экрана, а место для списка сравнения выделил во всплывающем окошке, чтобы все функции уместить на одном экране.
Чтобы узнать цену за 1 килограмм (литр, метр или штуку), можно добавить в приложение только цену упаковки и вес этой упаковки в граммах (объём в миллилитрах, длину в сантиметрах или количество в штуках). Ну, а список сравнения можно ассоциировать с одним товаром в разных упаковках (например, 10-20 видов колбасы). Не перепутать упаковки может помочь пара значений "количество (цена)".
Вот такое простенькое приложение у меня получилось. Не требует подключения к интернету, ничего не собирает и без рекламы. Если оно может быть интересно или даже полезно, пожалуйста:


Лига потребителей
1K поста3.2K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.