Моя работа. Клиенты разные бывают)

Был у меня пару лет назад один постоянный клиент, если быть точным - целая организация.  За год работы у них сменилось пять - шесть менеджеров, но не стиль работы.  Заказы всегда были мегакорявыми (сделайте сейчас, а размер мы завтра скажем),и в последний момент (однажды позвонили в семь утра, заказали изделие к десяти вечера на вокзал, при том, что стандартный срок от недели до трёх) но платили неприлично хорошо. Собственно только из-за этого я их капризы и терпел.  И вот однажды они решили поторговаться:


З: нам надо ещё десять таких же футляров

Я: когда?

-через три дня.

-ок. 8т.р.  за штуку и все будет в лучшем виде

-очень дорого, нам Саша такие делает по три тысячи

(тут я слегка недоумеваю, ибо там материала на 2500)

-ну так заказывайте у Саши.

-а мы уже заказали, и оплатили, неделю назад, а теперь дозвониться до него не можем

-ну, цену я назвал, цена актуальна до четырёх часов вечера.


-нет, это слишком дорого.

....

В восемь вечера мне прислали смс "мы согласны" (которое я обнаружил утром, с бодуна), в обед позвонили и предложили заплатить 10за штуку, лишь бы сделал вовремя. А у меня просто не было столько материала в наличии, а на дворе 1 мая)

Вот так "Виктор, вы серьёзно нас подвели", я впервые подвёл заказчика)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

Самое то интересное - это уже становится нормой-обосраться, а потом кого-то за свои проблемы выставлять крайним. Вот у меня всегда вопрос к таким "экономным" заказчикам сразу возникает по поводу "вы нас подводите" - а у нас разве договоренность какая-то была? Вы ж кричали, кругом все лучше, дешевле, и быстрее... И итог "вы нас подводите"....

раскрыть ветку (30)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это какая—то повсеестная болезнь, свои косяки на кого угодно вешать...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это подростковое восприятие мира. Не выросли еще

4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, сколько у меня клиентов, которым "нужно еще вчера"...... Озвучиваешь срок - неделя. Просят слёзно постараться выполнить заказ быстрее, ну хоть за 4-5 дней. Стоит только (даже не пообещать) просто обмолвиться "не обещаю, но попробую", уже на следующий день начнут выносить мозг и ругаться. И куда-то мольбы и вежливость девается.

Автор поста оценил этот комментарий

Это эмоции. Они ж не подали в суд.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку