Моя работа.

Моя работа.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно. Особенно всякие нюансы. Сам меняю профу. В течении месяца получаю доки электришена (делал их потому что ближе всего в моей бывшей професии) и буду искать выход на первый рейс. После первого рейса планирую идти на 2 высшее образование. В течении первого рейса хочу определится с позишеном.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ты будешь не "электришен", а - "электрон". Делай упор на автоматику систем. причем на новейшие, а не на унылое, аналоговое г... но, которому обучают в институтах и академиях. А вообще - по приходу на борт - будешь переучиватся под конкретный пароход. Практика с теорией сильно отличается.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ты забыл про частые, очень частые замены навигационных огней :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
сменить лампочку это не так тяжело. вот как вводить генераторы в параллель без опыта. для меня куда важнее.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас это делает автоматика, даже на судах старого типа. Но вручную ввести в параллель - довольно таки сложно, согласен.
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, у нас новенький (старенький) второй механик на полуавтомате пять раз за месяц тушил пароход :(
Автор поста оценил этот комментарий
Электричка по морскому)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку