54

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2

В Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 я начал рассказывать о реализации кода, но совсем забыл рассказать про мир игры и концепции.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Немного лора:

У каждой расы в Deformity есть свой главный грех. Именно он мотивирует расы на дурные поступки. По нему демоны находят "своих" и предлагают помощь в обмен на веру и поклонение.
Феугея - континент-родина эльфов. Они появились и жили на нем сотни тысяч лет в одиночестве. Считая себя единственным оплотом разума в мире они всё сильнее растили Гордыню.
Гномы приплыли на континент пару тысяч лет назад. Когда-то огромные, под 3 метра ростом воины, в постоянной нехватке привычной еды и ресурсов, мельчали и воспитывали в себе Жадность.
Люди - самая молодая раса, приплыла на континент около пятисот лет назад. Агрессивные охотники, эксплуатирующие природу, они всё ещё не утратили звериный Гнев.
С момента прибытия людей 3 расы жили в мире, но гномы чувствовали угасание своей расы, поэтому методично планировали войну.

Ключевой механикой игры являются демонические дары. У каждой расы есть свой набор даров, связанных с их грехом. Так, например, выглядят дары людей:

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Приняв дар единожды, раса со временем будет все сильнее полагаться на помощь своего покровителя, и постепенно терять свои собственные силы. Поэтому любая империя, заключившая договор с демоном, постепенно придет в упадок, но может получить значительное преимущество в ближайшей войне. Дары делятся на 4 типа:
1. Общий дар на империю (1 из 2 на выбор) - он же её проклятье. Ограниченно повышает одни характеристики, и бесконечно долго уменьшает другие. Остальные дары ничего не уменьшают.
2. Слабые дары для всех войск (2 из 4) - могут немного изменить стиль игры.
3. Сильные дары для героя (3 из 6) - значительно усиливают героя, позволяя переживать столкновения больших армий и наносить большой урон.
4. Очень сильные дары для конкретных видов войск (2 из 4) - позволяют значительно изменить баланс юнитов, усилив их неспецифическими функциями. Так например у гномов:

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Конница почти перестанет страдать от пик, но всё ещё будет страдать от магии. А эльфы:

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Смогут прожигать тяжело бронированные отряды.
За счёт этого можно будет удивлять других игроков неожиданными композициями войск и тактиками.

P.S. Хотя на счёт других игроков - после своего первого поста я дал своим друзьям бета-версию, и сел наблюдать за их сражением в дискорде. Помимо кучи мата из-за специфического баланса, я услышал от них жалобы на множество ошибок и недоработок. Поэтому последние два дня только и делал, что исправлял их) Это был мучительный кодинг-марафон с абсолютно неожиданными развязками. Это то, что они нашли за пол дня игры:

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Единственное, что радует - баги встречаются всё реже) Я дофикшу их и обязательно вернусь с рассказом о реализации какой-нибудь системы)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"