Моя первая коммерческая реклама с 3d стереофотографиями, стопмоушеном и визуальным артом
Это реклама худи, авторы которого вдохновлялись контактами из телефонной книги и чатов. Контакты-липучки с любыми инициалами. Раз у мерча модульная и генерируемая система, я решил сделать и рекламу такой же - в какой-то степени геометрически выверенной, модульной, где бы форма круга шла основным мотивом через весь ролик.
За время съемки и монтажа я опробовал большое количество техник съемки и монтажа. Где-то 1/3 экспериментов ушла в утиль просто потому что не получилось или выглядело колхозно. Но что-то превзошло все мои ожидания. Например, для создания стереофотографий был приобретен довольно редкий пленочный 3d фотоаппарат - Nishika N8000.
Принцип работы довольно простой. Четыре мини-линзы, единый затвор, который делает 4 вертикальных кадра со сдвигом в пару сантиметров. Как оказалось, это достаточно, чтобы потом совместить всё в объемную гифку. Чем ближе объект, тем больше ощущение "объёма". Естественно, если объект съемки не двигается, то что-то похожее можно сделать и просто отдельными фотографиями, но когда речь идет о воде, дыме, резких движениях - здесь потенциал камеры раскрывается на полную.
Так же я экспериментировал с частотой кадров, так как видео наполовину состоит просто из меняющихся фотографий. Идеальная длительность одного изображения - 2 кадра. То есть в среднем в секунду помещается 12 кадров. Этого достаточно, чтобы не упарываться количеством снимков, но при этом, чтобы движение считывалось плавно. Собственно, в гифках тоже так сделано.
Если еще какие-нибудь приемы интересны из ролика - пишите, расскажу подробнее, что и как делал. Критика тоже приветствуется.

Видеомонтаж
1K постов5.6K подписчика
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.