раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Еще вопрос: Полистал твой профиль, смотрю круто рисуешь. Это граф. планшет (ну и + фотошоп, естессна)?)
раскрыть ветку (2)
Некоторое время ковырял (не без удовольствия) UE4. Научился не то, что бы многому, но для какой-то ключевой механики пойдет. Забросил, ибо не смог найти "единомышленников, которым бы доверял", да и начальником быть уж очень утомляет). Так что если вам вдруг нужны люди, готов поработать за идею)).
Из-за концовки видео практически уверен, что там будут гробы со всеми предыдущими персонажами.
А насчёт игры: если весь геймплей будет в таком реактивном режиме (1.5 секунды на решение), боюсь, не многие смогут играть.
А насчёт игры: если весь геймплей будет в таком реактивном режиме (1.5 секунды на решение), боюсь, не многие смогут играть.
раскрыть ветку (1)
Беготня от Соседа, часто будет достаточно быстрой. Поэтому игроку лучше заранее, что-то раскидать и придумать как он будет убегать. Но игра ко всему прочему не казуальная. Так что сложность там должна быть нормальная... по крайней мере мы на это рассчитываем)
А вот возник вопрос: вот проник я подвал и все, игра окончена? Будут разные уровни, генерации уровней? В один подвал ломиться рано или поздно надоест.
раскрыть ветку (1)
Один подвал. Но чтобы туда попасть, так или иначе придется исследовать весь дом Соседа, который таит в себе некоторые секреты. А дом будет много этажный и опасный) В видео это лишь прототип. Просто грубый срез того чем будет игра.
Что? события игры происходят в реальности похожей на нашу? Ну это уже было, идея украдена, ПЛАГИАТ
ещё комментарии