2

Моя новая игра. Что получается и куда мы катимся?

Всем привет! В своем прошлом посте я рассказал о результатах выпуска своей первой игры и пообещал рассказать о своей новой игре (прям киберпанк анонсирую).

Я не супер крутой рассказчик, вымучивание диплома на 60 страниц в универе было для меня адски сложно, но с прошлого поста на меня подписалась куча людей (как бы не зазвездиться), значит людям интересно :) Погнали... (тут вот видеонарезочка, а дальше текстом с картинками)

Я по прежнему следую своим главным любимым жанрам - постапокалипсису/выживанию. И полетел делать изометрический выживач с лутингом и, собственно, выживанием.

Моя новая игра. Что получается и куда мы катимся? Разработка, Инди, Gamedev, Длиннопост, Видео

Почему изометрия (или топдаун)? Чтобы не заморачиваться с оптимизацией (оклюжн кулинг, лоды) и можно было бы сделать минималистичную картинку в стилизации и мясистее картинку в кадре по полигонажу. Персонаж у меня уже был, так как я уже покушался на 3д изометрию в процессе изучения юнити, пихнул его в миксамо, накачал анимаций и написал систему управления под это все дело (щас диабло за день сделаем, ага). Сделал систему сканирования и определения лута, набросал UI, сделал первого NPC - оленя с логикой сваливания, параллельно осмысливая примерный сюжет и канву повествования и тут попадаю в первые несостыковки геймплея в голове и лора. И все... я долблюсь в закрытые ворота сознания пытаясь выцыганить частички логики из созданного и задуманного.

Моя новая игра. Что получается и куда мы катимся? Разработка, Инди, Gamedev, Длиннопост, Видео

Одно из главных правил, которого я придерживаюсь - если я не вижу четкую линию разработки от начала и до конца, или я захожу в тупик и не могу найти эту линию в течении долгого времени, то нужно бросать, иначе все (запой, депрессия, идешь хилить рейд на 25 тел).

Моя новая игра. Что получается и куда мы катимся? Разработка, Инди, Gamedev, Длиннопост, Видео

Ииии... я бросаю все наработки и иду играть в игры, параллельно обдумывая бывшие и будущие идеи (такой вот у меня запой). Потом идешь спать, засыпая думаешь о механиках, стоишь утром в душе и думаешь о сценарии, работаешь и думаешь о стилизации... И так до первой лампочки в голове, когда с криком "эврика" ты понимаешь, вот оно, я придумал новый концепт, он крутой, логичный и еще завяжет мой прошлый лор в стройную линию от старта до титров.

Моя новая игра. Что получается и куда мы катимся? Разработка, Инди, Gamedev, Длиннопост, Видео

И полетели, пишу новый контроллер для первого лица (я же 3дшник, что я, лоды с окклюжен кулингом не наделаю), лепим руки, фигачим часы, которые будут хорошо подвязывать лор и выступать в роли UI и меню (люблю диегетические интерфейсы), делаем пару анимаций и вот оно, есть демка, а главное - есть четкое видение дальнейшего развития. Простите, что я ни слова не сказал про сюжет и какие-либо подробности. Это потому что я могу снова все бросить и начать делать другое (хоть бы нет), переделать сюжет чуть менее чем полностью и т.д, а сказать что-то, а потом этого всего не окажется, как у Питера Молинье (Fable) или Шона Мюррея (No man's sky) я не хочу (хотя куда мне до популярности этих разработчиков)... Хотя, попробуйте представить Half-life, Mirrors Edge и Shadow of the Colossus в одной игре... по моему звучит  крышесносно!

Всем спасибо за уделенное время, делайте классные игры, играйте в классные игры, спасибо!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"