57

Моя история борьбы и поражения

4 года назад, когда еще не было этих ваших всяких лиг, я опубликовал очень глупый пост (да, я тогда был наивный) с вопросом "какмнесоздаватьигры"

Вот он)
Хотим создать игру

С тех пор утекло оооочень много воды и ооочень многое поменялось. Я сменил профессию, сначала на графического дизайнера, потом на ui/ux дизайнера.

Мы с другом очень долго пытались сделать ту несчастную игру. Концепция игры была проста - обычный таймкиллер с упором на скорость реакции.
Он учился работать в юнити, я пытался рисовать графику для игры. Выходило конечно страшно:

Концепция игры была достаточна проста - надо было рубить дрова:

Потом я слегка прокачался (научился скачивать готовые фона с фрипика))

Все это время друг делал игру, но энтузиазм его был не так силен как мой и в конце концов он решил покинуть проект. На тот момент был готов рабочий прототип и графика. Забросив все примерно года на два, я решил попытать счастье снова уже с другим разработчиком. Иииии, все заглохло еще раньше даже -_-

Затем я даже купил курс создания игра на юнити, но сколько я не пытался его проходить - каждый раз всё забрасывал. К сожалению, программирование вообще не моё)

Спустя еще год я предпринимаю еще одну попытку сотрудничества с 3-м разработчиком, которая заканчивается... Которая опять заканчивается)

Правда на данный момент я уже серьезно взялся за дело и нормально переработал все меню и ux логику игры:

Три попытки, каждая  из которых так и не привела игру к финальному результату окончательно разочаровали меня в этом проекте

Такая вот вышла история одной игры, которая началась на пикабу и закончилась здесь же.


Чтобы не заканчивать все на такой грустной ноте, хотелось бы добавить, что я не потерял желания создавать свои виртуальные миры. Мне кажется это одна из вершин творческой стороны IT профессии.

Я часто читал в постах, как сложно разработчику найти дизайнера. У меня как раз всё наоборот) Если вдруг у кого-то есть желание поработать вместе над какими-то проектами - я был бы только рад)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"