Моя история борьбы и поражения
4 года назад, когда еще не было этих ваших всяких лиг, я опубликовал очень глупый пост (да, я тогда был наивный) с вопросом "какмнесоздаватьигры"
Вот он)
Хотим создать игру
С тех пор утекло оооочень много воды и ооочень многое поменялось. Я сменил профессию, сначала на графического дизайнера, потом на ui/ux дизайнера.
Мы с другом очень долго пытались сделать ту несчастную игру. Концепция игры была проста - обычный таймкиллер с упором на скорость реакции.
Он учился работать в юнити, я пытался рисовать графику для игры. Выходило конечно страшно:
Концепция игры была достаточна проста - надо было рубить дрова:
Потом я слегка прокачался (научился скачивать готовые фона с фрипика))
Все это время друг делал игру, но энтузиазм его был не так силен как мой и в конце концов он решил покинуть проект. На тот момент был готов рабочий прототип и графика. Забросив все примерно года на два, я решил попытать счастье снова уже с другим разработчиком. Иииии, все заглохло еще раньше даже -_-
Затем я даже купил курс создания игра на юнити, но сколько я не пытался его проходить - каждый раз всё забрасывал. К сожалению, программирование вообще не моё)
Спустя еще год я предпринимаю еще одну попытку сотрудничества с 3-м разработчиком, которая заканчивается... Которая опять заканчивается)
Правда на данный момент я уже серьезно взялся за дело и нормально переработал все меню и ux логику игры:
Три попытки, каждая из которых так и не привела игру к финальному результату окончательно разочаровали меня в этом проекте
Такая вот вышла история одной игры, которая началась на пикабу и закончилась здесь же.
Чтобы не заканчивать все на такой грустной ноте, хотелось бы добавить, что я не потерял желания создавать свои виртуальные миры. Мне кажется это одна из вершин творческой стороны IT профессии.
Я часто читал в постах, как сложно разработчику найти дизайнера. У меня как раз всё наоборот) Если вдруг у кого-то есть желание поработать вместе над какими-то проектами - я был бы только рад)





Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K пост23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"