Моя борьба с мегафоном,часть первая.

Все началось просто, один хороший человек попросил помочь ему со сдачей телефона,купленного в мегафоне в ремонт.

Казалось-бы все просто, пришел, сдал, получил расписку,подмену на срок ремонта и пошел ждать пока отремонтируют. Но все оказалось очень жестко. Первый его визит был без меня, и человека просто послали не на**й конечно, но в сервис центр за тридевять земель.

Поэтому пришлось включиться мне, первый визит, практически тоже-самое, идите в сервис. Пришлось обьяснять продавцам, а потом и менеджерам,что мы никуда не поедем, ни в какой СЦ. Пришлось напомнить,что потребитель вправе по своему выбору обращаться либо к продавцу, либо к импортеру и так далее. Про СЦ не слова(уполномоченных лиц со слов офф сайта у компании нет) значит все претензии к продавцу.

За то время,когда менеджерша составляла заявление,будучи одной в салоне, мы с другом и его девушкой успели, покурить, пообщаться с посетителями, которые из за нас не могли ничего купить и даже порывались сходить в ближайшее кафе за кофе, просто потому,что видимо девушка думала,что после часа ожидания мы забьем и уйдем, но нет.

Выдали нам заявление, все вроде нормально, но нам то хитрым, хочется подменный аппарат, на время ремонта, по статье 20 пункт 2 его обязаны предоставить продавцы товара.

Но нет, мегафон четко плевать хотел на ОЗПП и на все законы, как мы понимаем.


Пришлось писать прямо на заявлении мегафона от руки, требование предоставить подменный аппарат, заявление приняли только после моих слов, что будет вызван наряд полиции, для свидетельствования факта непринятия заявления.

Фууух, сдали аппарат, ждем пару дней,готовим заявление на пени за каждый день просрочки. К сожалению этот ужас происходил за два дня до моего возвращения в англию и больше являться в салон для поддержки я не могу. Но телефон то есть, связаться можно.)

Через три дня друг,уже один попытался отдать заявление в этом же офисе, но его не приняли. Я провел некоторую работу с колл центром, по результатам которой ясно,что

Заявление принять обязаны, если не принимают, обязаны сказать причину.

Так вот, второй и третий визит в салон, оказался неудачной попыткой вручить заявление, сотрудник Алексей, отказался принимать заявление, ВНИМАНИЕ щас будет жесткая причина неприема. ПО ТОМУ ЧТО ЕМУ НЕ ХОЧЕТСЯ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. На наш ответ,что будет вызвана полиция, сотрудники сказали,что им плевать, они вызовут всех юристов компании и приедет СБ и всех их увезут.

На такой ноте окончилось общение с мегафоном на тот день. Кстати книга жалоб тоже выдана не была, по причине,если дословно. ДА книга жалоб есть, но вам я ее не дам.


Когда я узнал что история не закончилась, стал задавать вопросы, представителям мегафона в соцсетях, ответы были что быть такого не может заявление принять обязаны, но если не принимают, то вы должны поехать куда-то там, в другой офис, там примут(нихрена не принимают,действуют по единой инструкции) точно должны, обязаны и прочие громкие слова.

На мой вопрос, почему мегафон нарушает права потребителя,не предоставляя подмену, ответ примерно такой, мы не обязаны, идите нах**

Стало интересно, мы обратились напрямую к производителю и уже производитель дал официальный ответ, что ща подменой НЕОБХОДИМО ИДТИ К ПРОДАВЦУ. Но мегафону плевать,как я говорю уже неоднократно, и на потребителей и на закон.


Расчет мегафона прост, если человек идет в суд, то ему предлагают мировое соглашение, ну что-то выплатят,чтобы не попасть на штрафы, а они хорошие. А в обычном случае даже на претензию не отвечают.

Пока это конец первой части, в ней мы вроде заставили мегафон с нами считаться, претензия отдана,подмена не предоставлена.


Пока ждем,когда к нам вернется отремонтированый телефон, и тогда будем воевать за пени.


Ps да, я знаю что проще отвезти товар в сервис центр,как того хочет продавец, но нет желания, он по закону НИКТО. Тоесть в случае чего некому предъявить за сломанный телефон в сервисе, тем более что закон не ограничивает,кому предьявлять требование.

Да, про почту тоже знаю, но тогда претензия дошла бы до адресата через дней 20 наверное.

По итогам, мегафон сейчас должен по пени уже 1900 рублей, да мало, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Я надеюсь,что этот текст был вам полезен и отвечу на вопросы по делу.


To be continued...