“Мой врач взял с меня дополнительные 65 долларов , за то , что я жирный»
ИМТ( Индекс массы тела) -30- ожирение 2 степени
ИМТ( Индекс массы тела) -30- ожирение 2 степени
Давно пора поменять принцип ценообразования билетов и багажа, и взвешивать совместно.
По хорошему, неправильно что девочка 45 кило с чемоданом 30 кило, и без ручной клади, платит за перегруз, а условный мужик с весом 115 кило, плюс сумка в ручной клади в 10 кило, и чемоданом 25 кило - нет, хотя в итоге она "нагружает" самолёт на 75 кило, а он на 150, в два раза больше. Причём я когда весил 116 всё еще был не плывун такой, а просто жирный мужик, и спокойно влезал в одно кресло.
Давно пора платить налог за тупость. Если человек тупой,пусть платит больше налогов, потому-что другим людям с ним тяжелей,и им приходится больше думать с этим собеседником
Согласен, но в виде ограничений на общение в интернете. Тупой и так будет плохо зарабатывать, дополнительно его обременять это лишнее. Или даже не ограничение, а типа плашка, которая выдаётся по результатам квартальной оценки ИИ всего, что ты написал в каментах.
Ну, типа ИИ сидит, читает всю эту тонну тупых каментов и по итогу выдаёт людям степень, скажем так, важности мнения отдельного человека по конкретной теме обсуждения. Чтобы не получалось что школьник Петя и танкист Николай Фёдорович спорят о танках, и школьник Петя намного громче кричит, и неискушённому читателю может показаться что он разбирается в работе танковой команды.
И за грамматические ошибки. И за отсутствие пробелов после запятых - они как раз могут быть критерием тупости. Почему я должен бесплатно глаза ломать? И за "потому-что" пусть платят!
Есть нюасн. Тучный мужчина сам внесет свое тело в самолёт. А за барахло маленьких девочек грузчики должны спины напрягать. 25 кило - та самая комфортная масса вещи, которые можно кидать много за день и не упахаться и не надорваться.
А самолёту вообще похер на человечков со шмотками внутри. Что бы расход топлива заметно повысился - пассажир должен весить полтонны.
куда он внесет? кто ему разрешит? все сдают чемодан в одном и том же месте и получают тоже
Вообще-то дело не в "перегрузе" самолёта, дело в погрузке багажа) Если бы условного мужика весом в 115 кило пришлось бы таскать погрузчикам - его бы определенно заставили платить перегруз. Я конечно понимаю, что мы, долбаные жиробасы, одним своим существованием некоторым людям пипец как жить мешаем, но зачем такую чушь-то нести?)
Бля, а я б не отказался чтобы меня в паланкине носили. Едешь такой красивый...
Но вообще там мы уже пришли немного к другому - что ты платишь за ширину сидячего места, реализованному при помощи сидячей мягкой лавки со сдвижными подлокотниками - типа 4 тощих человека или 1 толстый и 1 тонкий, или 2 средник и один тощий, и все с комфортной персонально для его жопы шириной.
Ну а про вес - я же говорю не про конкретный чемодан, а про то что сейчас есть ограничение на багаж на конкретного человека, т.е. даже если это маленькие коробочки, их общий вес не может превышать, вроде, 25 кило.
Ну с точки зрения этичности, не красиво людей делить на толстых и тощих. С другой стороны я вас прекрасно понимаю, почему девочка 55кг должна заплатить столько же,сколько весит мальчик 130кг. Ну типа, детям билет дешевле, так? А почему? Мало весит? Мало ест? Просто социальный статус "ребенок"? Я честно не знаю,пишу без сарказма. Но вот, что выходит в сухом остатке лично на моем примере:
Я- 120кг,обычный чемодан весом в 20кг+-.
Жена - 60кг, чемодан 40-45кг.
Сын 3 года - чемодан 10-15кг
Летим обратно
Я)125кг +чемодан 45кг (ибо алкоголь в дютике+шмотки+сувениры+магнитики+всякая срань ненужная)
Жена -60-63кг+40-45кг чемодан
Сын -всё тоже самое + -
А есть пары,где они везут туда 5кг и сами весят по 70кг оба, но обратно везут себя +-5кг и шмотки по 50кг.
Наверное тогда стоит пересмотреть понятие "Ручная кладь"? Ну чтобы например человек мог держать ее на вытянутой руке.
И места соответствующие выдавать? Ну если девочка 45кг, то место на соответствующий размер и рост, ведь она платит меньше.
И наверное цены страховки и охраны пересмотреть? Ну ведь вероятности ограбления разные. И сложность охраны тоже разная.
И еще много чего. Налоги опять же разные.
Ну уже сейчас различается цена страховки разных машин, квартир, объектов всяких. Двойные и половинные порции, всякое такое, разве нет?
Машин - да. Мы же про людей.
И опять же половинная порция - это половина и по цене и по размеру. Так что маленькой девочке за меньшую цену будут выдавать маленькое кресло, да?
Ну тогда логичней использовать не кресла, а лавки. Типа мягкая лавка и двигающийся подлокотник с регулировкой индивидуального "места".
Всё лучше чем Победовское решение со "стоячими" местами :\
Зависимость расхода топлива от веса пассажира настолько мала, что ею можно пренебречь, поэтому билеты по весу и не продают. Оно больше добавит геморроя при взвешивании.
Единственный ценный ресурс, который потребляет толстый пассажир - место в салоне. Достаточно сделать вариативное количество мест в ряду с ценой билета пропорционально ширине кресла.
Самолету на эти 50 кило пофиг, он на большие веса рассчитан. Плата за багаж - скорее плата за использование места под этот багаж, мужик и девочка-то по одному сидению занимают, а вот почему учитывается вес багажа, а не только объемы - уже вопрос
Я читал, что оплачивается за багаж, не из-за самолёта, а из-за грузчиков, которым тяжело огромные чемоданы тягать.
Это за перевес конкретного места, а есть ещё общий вес багажа. Но тут тоже, в этом случае девочки 40 кило брали бы по 3 чемодана каждая, и забивали всё багажное отделение за бесплатно.
А я вот дрищ без багажа. И какого хрена я плачу столько же, сколько и жиробас с багажом, влезающим в бесплатные нормы?
Только перед этим надо вычесть все константные расходы. Топливо на перелёт пустого самолёта, сборы за приём/диспетчерское сопровождение/стоянку/уборку/обслуживание борта, зарплату экипажа, наземного персонала, сайта-офисов АК и пр.
Останется чисто разница расхода топлива пустого и полного самолёта, которая составит процентов 5 от стоимости билета в лучшем случае. И вот эти 5% у дрища сократятся вдвое, до 2.5%, дав в итоге 2.5% скидки. Цифры условны, но смысл понятен.
А вот не условные цифры.
Я вешу 56 кг. Допустим с ручной кладью (портфель с необходимыми вещами) и одеждой мой вес как пассажира 70 кг. Если у меня есть багаж не влезающий в бесплатные нормы (допустим 30 кг), то я буду обязан доплатить несколько тысяч за перевес.
А вот жиробас весом в 130 кг. Его багаж весом в 20 кг влезает в бесплатную норму и ничего ему платить не приходится.
Итого. Я с багажом вешу 100 кг, а жиробас 150 кг. Но мой перелет будет дороже, чем у жиробаса.
Вопрос. Где справедливость?
Это хуйня, а не цифры. Посчитай лучше, сколько топлива уйдет на перевоз в самолёте именно этих "лишних" 50 кг. А потом уже вопрос задавай
Да причем тут стоимость топлива и т.д? Я привел конкретный пример, когда перелет становится несправедливо дороже для меня, дрища.
Предлагаю ограничивать вес не самого багажа, а пассажир+багаж. Вот это справедливо. И за перевес уже взимать плату.
Да вот при том. Стоимость перелета зависит далеко не только от количества затраченного топлива. А количество затраченного топлива зависит не только от массы пассажиров и багажа.
То что он для тебя дороже из-за того, что на тебя потратили меньше топлива - факт. Но на сколько? Может там 15-20₽, ради которой никто не будет страдать хернёй? По такой логике джинсы большего размера должны больше стоить, а по факту так делать никто не будет из-за мизерной разницы, но большой головной боли
Тогда почему перевес на несколько кг не стоит этих самых 15-20 рублей? В таком случае и вопросов бы не было. Но ведь перевес стоит намного дороже.
А тот пример, что я привел, реально случился со мной 3 года назад.
А почему пепси в фастфуде стоит намного дороже, чем просто в магазине? Ну вот примерно по той же причине и перевес багажа несоразмерно дорогой
Такого, что если еще и взвешивать всех и по массе ценник выписывать — ты будешь в аэропорт приезжать за 6 часов перед вылетом..
Ну, скажем так, дрищ с багажом по верхней отметке и максимальной ручной кладью будет весить больше жиробаса без багажа вовсе.
Ну я не дистрофика имею в виду.. среднячок, 70кг взрослого человека, плюс килограмм 50 багажа, плюс пятнашка ручной клади..
Все изначально расчитано на 100 кг каждый пассажир плюс багаж. К тому же высокие дрыщи тоже могут весить порядком.
Сейчас бы в 2к18 считать, сколько 20 лишних кило нагрузило по топливу самолёт массой в двести тонн.