Мой первый месяц в Godot Game Engine

В начале года решил попробовать освоить Godot. Навыков программирования у меня было 0, знал только что есть циклы for i=чет там и тд и тп, которое я проходил в университете на delphi.
Почему выбор пал на Godot? Где то прочитал, что GDScript который используется в годоте не такой сложный язык и новичкам программирования будет не так трудно (но я не новичок, я просто тупой в программировании и код вижу примерно вот как на следующей картинке)
(Картинка замылена в фш, а не не прогрузилась)

Мой первый месяц в Godot Game Engine Инди игра, Gamedev, Godot, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Начинал я с оффициальной документации Годота.
Там есть глава где по пунктам тебе пишут как делать свою первую игру, в которой тебе нужно передвигаться и уворачиваться от врагов, которые спаунятся за экраном.
Это мы пропустим, так как любой сможет ее сделать, прописано всё там очень подробно.

Далее я стал искать разного рода туториалы на ютубе. Всякие полезные ютуб каналы и просто статьи я искал в посте, который подготовил пикабушник @wolchy, пост: Godot Engine. Библиотека новичка

В одной из ссылок я нашел туториал, как сделать top-down shooter. После этого туториала я решил сделать что то своё, так как хотелось сделать тоже шутер с видом сверху, но чтобы стрелять можно было во все стороны, а не только вперед(вверх).

Мой первый месяц в Godot Game Engine Инди игра, Gamedev, Godot, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Чтобы сделать такой шутер я искал разного рода туториалы. Как сделать правильно движение игрока, как сделать стрельбу, проджектайл, врагов спаун и тд.

Первая версия получилась такой: статичный экран, бластер, один тип врагов.

Один товарищ с дискорда решил сделать взлом жопы игры и крашнул ее.

Никаких увеличения скорострельности в игре нет Т_Т

Мой первый месяц в Godot Game Engine Инди игра, Gamedev, Godot, Godot Engine, Видео, Длиннопост

После я попытался сделать клон флаппи бёрд. Делался он по нескольким туториалам, так что особо интересного в этом нет, флаппи берд видели все.

Из нового я сделал запоминание highscore и сделал так что со временем проем в стенках становится всё меньше и меньше.

Следующее что я хотел сделать, это одну идею, которую я реализовывал бы уже 3ий раз, предыдущие 2 раза я реализовывал в других конструкторах для игр.

Tile Game демка на 6 уровней.
Когда то я эту идею увидел в интернете и решил повторить, теперь вот сделал ее в Годоте.

Суть игры проста, при нажатии на плитку, она двигается в направлении стрелки.
Плитка может двигать другие плитки.
Задача: сопоставить все плитки с точками на поле.

Мой первый месяц в Godot Game Engine Инди игра, Gamedev, Godot, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Всего сделал 6 уровней и в 2ух из них я переборщил с сложностью и многоступенчатостью(

Но был один человек с аватаркой Вергилия, который сказал Motivated и прошел все 6 уровней.

Мой первый месяц в Godot Game Engine Инди игра, Gamedev, Godot, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Далее я решил вернуться к своему шутеру. Я решил сделать так, что это будет тест игрой для внедрения различных механик до той степени пока у меня не будет спаггети код или мусорная свалка из плохо сортированных ассетов.

Из нового:
- Сделал нестационарный экран
-Добавил уклонение (дэш на корабле? я че дурак)
-Добавил бомбу, у которой есть куллдаун
-Внедрил сохранение highscore

В планах научиться делать смену оружия, возможно даже колесо выбора оружия.
Новые виды врагов, может быть даже другие уровни.
Попробовать сделать магазин апгрейдов или оружия.
Все полученные знания из этой игры применить на новой игру.

В данный момент пытаюсь сделать платформер с дробовиком.
Суть платформера будет заключаться в том, чтобы пройти уровень собрав 2 типа коллектаблов (собираемых предметов) и сломать другой вид коллектаблов с ружья.
Игрок уже может прыгать, делать двойной прыжок, стрелять, скользить вниз по стене и прыгать от стенки к стенке.

Так же на этом платформере тренируюсь использовать анимационные спрайты и разного рода другие функции Годота.

Это будет такая полушутливая игры для дискорда, у меня на нее некоторые планы.

Мой первый месяц в Godot Game Engine Инди игра, Gamedev, Godot, Godot Engine, Видео, Длиннопост

Не уверен по поводу постинга ссылок, поэтому воздержусь.
Шутер опубликован на itch io. Может будет пробиваться по поиску, не знаю.

В общем это мой первый месяц в годоте. Посмотрим как оно будет продолжаться.
В одном из конструкторов я проработал над одной игрой 1.5 года почти в одиночку и немного перегорел. И того же запала как раньше уже нет. Но зато теперь я могу выложить игру в дискорд и люди не имеющие PS4 смогут поиграть на компьютере.

Как то так. Пока нравится, но обучение трудный процесс.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"