Мой обзор игры Mount & Blade II: Bannerlord

30 марта 2020г.

Какой замечательный день, ведь сегодня вышла (пусть и в ранний доступ) Mount & Blade II: Bannerlord.

Мне, как фанату, радостно как никогда, ведь я наиграл в Первую часть и её DLC (пожалуй кроме Napoleonic wars) порядка 420 часов в лицензию и ещё неизвестно сколько в пиратку. Я могу смело заявить что Mount & Blade II: Bannerlord берёт механики Mount & Blade и просто улучшает и дополняет их! Не успев опробовать осады, и толком ознакомиться с экономикой, и возможно чем то, что можно было упустить хотелось бы рассказать о своём впечатлении о игре.

Перейдём к плюсам и минусам, которые по сути не совсем такими являются:

Сперва, как полагается плюсы:

+ Управление животный под вашей тушкой в конном бою невероятно хорошо ощущается. Да и сам конь довольно отзывчив к управлению.

+ Весьма сочные рэгдоллы после смерти противников и союзников.

+ Очень приятный и мясистый звук сражения будь то на арене или в чистом поле. Звук стали, впивающихся в щиты и тела стрел просто на высоте. (Топот бегущей на тебя толпы весьма впечатляет и иногда даже забавляет)

+ Музыкальное сопровождение так же порадовало. В главном меню звучит довольно эпичный трек от которого мурашки по телу, а в самой игре можно услышать музыкальное сопровождение Warbandа, что давит и на ностальгию в том числе.

+ Боевая система, что называется: Всё тоже самое только лучше. Но для тех кто играл на автоматической блокировке ударов как мне (да, я казуал, фи-фи-фи): она здесь отсутствует. К сражению верхом тоже придётся немного пообвыкнуть ибо оно так же немного отличается. Первые пол часа - час придётся привыкнуть, но после, я, лично, влюбился в эту систему. Она действительно на порядок лучше предыдущей.

+ Отдельно вынесу луки, арбалеты и метательное оружие потому что очень сильно чувствуется разница между ними в прошлых частях серии и M&B II: Bannerlord. Луки и арбалеты теперь имеют разную начальную скорость стрелы что влияет на урон и, собственно, на скорость полёта стрелы. Баллистика очень порадовала, как мне кажется теперь пользоваться оружием дальнего боя и удобнее, и приятнее, и легче.

+ Переработанная система навыков, кстати, как будто стала меньше, выглядит аккуратнее, но при этом самих навыков стало больше. Каждый навык набирает опыт по мере пользования им (в меню персонажа услужливо добавлены подсказки как эти самые навыки качать). Да и в каждом навыке есть пассивные способности которые открываются по мере прокачки навыка. Так же по мере прокачки навыка можно выбирать одну из двух пассивных способностей (на определённом уровне навыка). Подобных пассивных способностей на весь навык натыкано порядочно что позволяет создать ещё больше уникального персонажа со своими плюсами и минусами. А это ещё больше добавляет реиграбельности игре.

+ Ну и конечно же как можно забыть про скидку в 10% на две недели. И ещё 10% тем у кого есть на аккаунте игры серии.

Теперь, пожалуй минусы, я заметил их всего ничего:

- Мелкие баги с анимациями на глобальной карте.

- Бывает ооочень криповая анимация глаз в разговоре.

- Во время отдыха в деревне может пропасть кнопка выхода из этого самого отдыха.

- В больших заметно проседает FPS.

Но в свете того что игра находится в раннем доступе предлагаю минусы вообще не рассматривать и надеяться что до релиза пофиксят, ведь впереди, по заявлению разработчиков, ещё год.

Игру я однозначно рекомендую к ознакомлению!

Мой обзор игры Mount & Blade II: Bannerlord Игры, Mount and Blade II: Bannerlord, Ролевые игры, Длиннопост, Компьютерные игры

Лига Геймеров

45.3K пост89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач