Московское метро всего лишь касса по приему денег?
Вот никогда не был любителем писать пасквили на ту или иную тему и всегда считал, что есть куда более интересные занятия для качественного времяпрепровождения. Но тут меня просто бомбануло. Всем уже давно известно, что с бюрократической старперской системой бороться не только бесполезно, но и опасно для здоровья. Были разные опыты: от роспотребнадзора до людей в синей форме. Почти всё не работает, а если и работает то с великим скрипом. Но прямиком к делу, так как знаю, что работающий человек врятли осилит поток сознания размером больше чем на один А4.
С утра в метро Алтуфьево зарядил карту тройка на три месяца, поехал на работу.
Возвращаясь домой в метро Отрадное обнаружил, что карта больше не опознается турникетами.
Подхожу в кассу, сообщаю о неработоспособности карты, прошу продать новую и перевести деньги со старой сломанной на новокупленную. Казалось бы, обычный сервис, но фиг там. Мне спокойно так сообщают: воу-воу парниша, полегче, ничего мы тебе возвращать не будем,
так как нету у нас такой обязанности. По детски протягивая чек с сумой в 5 тысяч с лишнем ру выражаю искреннюю удивленность. В кольце повторяют тоже самое. Хочешь покупай новую карту и плати еще раз. Думаю ладно, наверно это только в этом окне такие упертые, поеду по месту приобретения. Но уже чувствую что процесс слива начался. И не зря предчувствовал. В Алтуфьево мне повторили ровно тоже самое. Попросил позвать старшую по станции. Те же темы в лупе.
"У нас нет соответствующего оборудования" [проваливай]
"Мы конечно можем взять на экспертизу но это займет 10 дней" [проваливай] <- под микроскопом наверно изучать будут, не иначе.
"Я увижу у Вас она потертая, ведь это же вы ее сломали" [проваливай] <- вот это особенно гениально, да она потертая, я ее использовал в чехле всю свою жизнь!
Езжайте на Cтарую Басманную, дом 20/корпус 1 или на 1905 года д 25 там сервисный центр где они решат что делать дальше [про добавление двух поездок для того чтобы добраться до этого сервиса, конечно ничего не сказали. СЕРВИС!]
Что я выяснил для себя в результате этой истории:
1) чек не является подтверждением покупки [зачем тогда они их печатают?]
2) я виноват в том что карта износилась за более чем 10 лет и поэтому не могу получить свои деньги обратно
3) мне могут продать новую карту по полной цене без возврата заплаченных мною денег
4) я почему то должен тратить свое драгоценное время для возвращения своих законных денег на поездки в какие-то сторонние конторы. Ну а зачем организовываются третьи лица взрослые люди наверняка знают.
Вектор мысли чувствуете? Да, правильно. Мы здесь никому не должны, должен только ты.
Фотографии карты.
Хранилась вот в таком чехле.
Бесполезный чек оплаты неоказанных мне услуг.
Выводы:
Долгое высиживание на уютном месте вызывает атрофию мозга.
Может быть по этому они решили что принимать деньги и печатать ненужные чеки они будут.
А вот хоть как-то обслужить клиента и помочь в случае проблем с картой [их собственностью] они не будут.Это ж твои проблемы, вот и езжай. Не, ну классика. А вот когда системе что-то надо, то да, тут все должно работать.
Просто хотелось донести до Вас эту информацию, чтоб Вы знали с кем имеете дело.
Простая и искренная информация.
Ну и конечно интересно Ваше мнение, не без этого.