Московское метро всего лишь касса по приему денег?

Вот никогда не был любителем писать пасквили на ту или иную тему и всегда считал, что есть куда более интересные занятия для качественного  времяпрепровождения. Но тут меня просто бомбануло. Всем уже давно известно, что с бюрократической старперской системой бороться не только бесполезно, но и опасно для здоровья. Были разные опыты: от роспотребнадзора до людей в синей форме. Почти всё не работает, а если и работает то с великим скрипом.  Но прямиком к делу, так как знаю, что работающий человек врятли осилит поток сознания размером больше чем на один А4.

С утра в метро Алтуфьево зарядил карту тройка на три месяца, поехал на работу.
Возвращаясь домой в метро Отрадное обнаружил, что карта больше не опознается турникетами.
Подхожу в кассу, сообщаю о неработоспособности карты, прошу продать новую и перевести деньги со старой сломанной на новокупленную. Казалось бы, обычный сервис, но фиг там. Мне спокойно так сообщают: воу-воу парниша, полегче, ничего мы тебе возвращать не будем,
так как нету у нас такой обязанности.
По детски протягивая чек с сумой в 5 тысяч с лишнем ру выражаю искреннюю удивленность. В кольце повторяют тоже самое. Хочешь покупай новую карту и плати еще раз.  Думаю ладно, наверно это только в этом окне такие упертые, поеду по месту приобретения. Но уже чувствую что процесс слива начался. И не зря предчувствовал. В Алтуфьево мне повторили ровно тоже самое. Попросил позвать старшую по станции. Те же темы в лупе.

"У нас нет соответствующего оборудования" [проваливай]


"Мы конечно можем взять на экспертизу но это займет 10 дней" [проваливай] <- под микроскопом наверно изучать будут, не иначе.


"Я увижу у Вас она потертая, ведь это же вы ее сломали" [проваливай] <- вот это особенно гениально, да она потертая, я ее использовал в чехле всю свою жизнь!


Езжайте на Cтарую Басманную, дом 20/корпус 1 или на 1905 года д 25 там сервисный центр где они решат что делать дальше [про добавление двух поездок для того чтобы добраться до этого сервиса, конечно ничего не сказали. СЕРВИС!]

Что я выяснил для себя в результате этой истории:
1) чек не является подтверждением покупки [зачем тогда они их печатают?]
2) я виноват в том что карта износилась за более чем 10 лет и поэтому не могу получить свои деньги обратно
3) мне могут продать новую карту по полной цене без возврата заплаченных мною денег
4) я почему то должен тратить свое драгоценное время для возвращения своих законных денег на поездки в какие-то сторонние конторы. Ну а зачем организовываются третьи лица взрослые люди наверняка знают.


Вектор мысли чувствуете? Да, правильно. Мы здесь никому не должны, должен только ты.

Фотографии карты.

Московское метро всего лишь касса по приему денег? Метро, Московское метро, Касса, Чек, Москва, Москва 24, Алтуфьево, Бюрократия, Негатив, Длиннопост
Московское метро всего лишь касса по приему денег? Метро, Московское метро, Касса, Чек, Москва, Москва 24, Алтуфьево, Бюрократия, Негатив, Длиннопост
Московское метро всего лишь касса по приему денег? Метро, Московское метро, Касса, Чек, Москва, Москва 24, Алтуфьево, Бюрократия, Негатив, Длиннопост


Хранилась вот в таком чехле.

Московское метро всего лишь касса по приему денег? Метро, Московское метро, Касса, Чек, Москва, Москва 24, Алтуфьево, Бюрократия, Негатив, Длиннопост

Бесполезный чек оплаты неоказанных мне услуг.

Московское метро всего лишь касса по приему денег? Метро, Московское метро, Касса, Чек, Москва, Москва 24, Алтуфьево, Бюрократия, Негатив, Длиннопост

Выводы:
Долгое высиживание на уютном месте вызывает атрофию мозга.
Может быть по этому они решили что принимать деньги и печатать ненужные чеки они будут.
А вот хоть как-то обслужить клиента и помочь в случае проблем с картой [их собственностью] они не будут.Это ж твои проблемы, вот и езжай. Не, ну классика. А вот когда системе что-то надо, то да, тут все должно работать.

Просто хотелось донести до Вас эту информацию, чтоб Вы знали с кем имеете дело. 

Простая и искренная информация.


Ну и конечно интересно Ваше мнение, не без этого.