Московские скорости в бизнесе

Сама я из Беларуси (Минск). Уже лет 15 по роду деятельности так или иначе приходится общаться и переписываться с московскими поставщиками товаров. И по этому опыту сделала для себя вывод, что любой ответ на письменный запрос (электронка или мессенджер)- это ожидание ответа минимум пол-дня. Да и то если периодически напоминать о себе.

Не знаю с чем это связано... Либо все московские манагеры в крупных оптовых компаниях (а доводилось иметь дело только с крупными) пашут как пчёлки с жопой в мыле и им физически постоянно некогда (что сомнительно), либо они кладут болт на сообщения от тех компаний, которые покупают у них менее чем на ХХХ дохулиардов деняк. И только когда после десятого по счету перекура или питья чаев и ковыряния в носу манагер ищет чем бы ещё убить оставшееся свободное время, он таки снисходит до ответа.

А сегодняшний случай позабавил. В Инсту прилетает запрос по наличию товара. Пишу, что нужно будет уточнить наличие на московском складе и ответ будет завтра к 11 часам. Хотя Московский офис начинает работать в 10- даю им час форы на все эти ковыряния в носу. И отправляю запрос на почту поставщика примерно в 17 часов.

Да, наличие товара можно было бы уточнить на сайте поставщика, но по какой-то причине складские остатки там не открывались.

В 11.30 опять пишет заказчик: "Ответа все ещё нет?". И тут я совершаю роковую ошибку: пишу, что пока ответа не получили. Но для Москвы это обычное дело- отвечают очень медленно.

И тут я узнала, что заказчик тот тоже из Москвы, а я наговаривал на ее земляков и вообще в Москве все довольно шустро! С претензией на то, что я сознательно оскорбила всех москвичей. Ну штошь.... Опыт от общения с ними говорил мне обратное)

К слову, сейчас на часах 12.30- а ответа я так и не получила ещё.

И такое поведение далеко не только у менеджеров одной отдельно взятой московской компании. Про случаи, когда ставишь товар в бронь, а он потом исчезает в неизвестном направлении перед отгрузкой, или когда вместо первого сорта отправляют второй и нагло заявляют "не нравится- не работайте с нами!", я вообще молчу.

Московские манагеры, поясните, плиз, для широкой публики: откуда такое наплевательское отношение к своим партнёрам?

Бизнес

2.5K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.