Мошенники собирают данные от имени операторов связи

Уже не первый день звонки на мобильный якобы от представителей Ростелекома, МТС, Билайн. Предлагают какое-либо выгодное предложение (сорри за тавтологию). И говорят, что для этого надо проверить техническую возможность подключения данной услуги. И просят назвать город проживания. Первый раз имел такой разговор с якобы представителем Билайна. А это мой оператор. И очень меня удивило, что представитель компании, у которой есть все мои данные, спрашивает город проживания, ведь в их базе он есть, я ж договор заключал. В общем, посоветовал я этому представителю обратиться к их базе и найти меня в списках, а потом уж звонить с предложениями.

Но звонки от представителей Билайна продолжались. Мол, предлагаем..., надо проверить техническую возможность..., назовите город проживания...". Отвечал аналогично. А однажды спросил: "А вы точно представитель Билайна?". После этого вопроса девушка на том конце провода сразу перестала меня слышать. "Вас не слышно, повторите свой вопрос" - отвечает. Повторяю вопрос. И опять она говорит, что меня не слышно в итоге отсоединилась.

Сегодня звонок от "представителя" Ростелекома. Опять заманчивое предложение, опять про необходимость проверить техническую возможность и просьба назвать город. И опять на вопрос "А вы представитель Ростелекома?" ответ, что не поняла вопрос. Повторяю вопрос. Отвечает, что не слышит меня.

Вот такие звонки. Я так понимаю, что собирают данные. Начинают с города проживания, а там и дальше можно узнать адрес, если повезет. Ну коль скоро сказали "а" (назвали город), то скажут и "б" (назовут адрес). Не знаю зачем это нужно, но раз трятят деньги на такие обзвоны, значит адреса для чего-то нужны.

Ну и интересен сам алгоритм разговоров: если им задают неудобный вопрос - сразу притворяются глухими.

Кто сталкивался с такими звонками? Называли все, что просит оператор?

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)