Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном"

Здравствуйте Пикабушники! Не знаю уже куда писать и к кому обращаться. Хочу поведать вам  свою историю как я покупал в подарок планшет в небезызвестной сети "Связной". Возможно вы подскажете что делать в сложившейся ситуации.

В прошлом году, в июне, передо мной и родителями встал вопрос, что же подарить брату на день рождение. Не долго думая все сошлись на планшете. Выбор пал на Asus Memo Pad 7 (ME 70C). Была совершена покупка в магазине "Связной" 06.06.15, чек прилагается.

Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном" Моё, Мошенничество, Уроды, Связной, Планшет, Подарки, Длиннопост
Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном" Моё, Мошенничество, Уроды, Связной, Планшет, Подарки, Длиннопост

Примерно через 5 месяцев работы начала глючить зарядка планшета - для зарядки приходилось сильно вдавливать кабель в разъем, и как вы уже догадались, по итогу планшет вовсе перестал заряжаться. Я в этих вопросах хоть и не разбираюсь, но понимал что тут в 98% случаев виноват контроллер. Сам планшет нормально функционировал, он просто разрядился и больше не включался.

Естественно я отнес его в сервис, по гарантии мне должны были его починить (ох как я ошибался). Заказ приняла девушка, оглядела планшет по сторонам, написала что на планшете обнаружены царапины и следы эксплуатации...

Прошло  несколько дней, мне позвонили с сервиса и сказали "Приезжайте". По приезду я просто окуел. Мне отдали обратно планшет и приложили бумагу.

Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном" Моё, Мошенничество, Уроды, Связной, Планшет, Подарки, Длиннопост

В голове крутилась мысль, как такое возможно? Как такая крупная сеть может так дурить клиентов? Я купил новый планшет, в итоге в нем обнаружены следы вскрытия, и ремонт будет стоить аж 6900Р ПРИ ЦЕНЕ ПЛАНШЕТА 5990Р!

По приезду домой начал звонить в общественную организацию по защите прав потребителей, они перенаправили меня в торгово-промышленную палату, где мне сказали что надо делать независимую экспертизу, но доказать что это не я вскрывал планшет будет сложно.

Я решил отдать планшет на диагностику в частный ремонт. И вот сегодня мне позвонил мастер и сказал что "вся плата на планшете расковыряна, кто чинил до меня, те просто разворотили процессор и все контакты". Вот так вот, получается в гарантийном сервисе мне сломали планшет и выставили все в таком свете.

Делал этот пост от безысходности, не знаю возможно ли вообще что-то сделать в сложившейся ситуации?






Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
для зарядки приходилось сильно вдавливать кабель в разъем

Что то мне подсказывает что за 5 месяцев эксплуатации, пользователь утопил USB и оторвал контакты от платы, а вину пытается на сервис спихнуть? Если USB оторван и планшет не заряжается то это механическое повреждение и вина клиента, ибо изначально всё работало.

ОДНАКО, в сервисе могли усугубить ситуацию, на них и подавай в суд (если уверен на 100% что это не ты оторвал USB от платы).

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если это АСЦ, то они не стали бы усугублять. Они поступили по инструкции именно так, как поступили в данном случае - написали причину отказа в гарантийном ремонт и вернули аппарат.

3
Автор поста оценил этот комментарий
 Если USB оторван и планшет не заряжается то это механическое повреждение и вина клиента

А если он там изначально на говно припаян? Мне что, вообще планшет не заряжать или под микроскопом идеально вставлять штекер? 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на говно припаян, тогда инженер сервис-центра смотрит, нет ли в перечне дефектов этой модели пункта "разъем припаян на говно, меняйте их по гарантии".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И как минимум тогда инженер сервис-центра смотрит, не оторваны ли дорожки от платы. Если оторваны и остались на разъёме, то 100% было припаяно очень даже не на говно, а вот руки пользователя в таком случае как раз говнецом-то и попахивают, ибо растут из жопы.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Самая вероятная ситуация, что разъём был повреждён клиентом


Цитата:

"для зарядки приходилось сильно вдавливать кабель в разъем"


Довдавливал и в итоге оторвались контакты разъёма.

Это физическое повреждение и отказ от гарантии.


Повреждение разъёма - самая распространённая проблема, возникает в результате эксплуатации планшета при зарядке. Т.к. пайка не супер практически везде, то подобные действия быстро расшатывают контакты и в итоге они обрываются.


Хотите что бы Ваши устройства служили долго - не используйте их в процессе зарядки.


Не понимаю только зачем СЦ Связного остальное додумывал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что додумывал?

4
Автор поста оценил этот комментарий
такое повреждение могло быть результатом некачественной сборки, дефекта пайки с завода и т.д.

А в суд надо однозначно обращаться.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том что планшет был исправен, он разрядился в ноль и перестал включаться. В заключении же мне написали что требуется замена ОСНОВНОЙ платы, стоимостью больше чем стоимость планшета.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

При полном заряде можно попробовать толкнуть АКБ, так делают авторизованные СЦ в Питере и выдают тз о том что неисправности нет (у асуса проблем с ремонтом нет *в Питере), а вот про разъем все же меня смутило, ведь описанное вами "вдавливать кабель в разъем" очень похоже на мех. повреждение. Повторюсь, если вы уверены на 100% что данная неисправность вызвана не вами, то стоит написать претензию в СЦ, ну и для профилактики в магазин, а так же обратиться в асус http://www.asus.com/ru/support/  (асус очень лояльны к своим клиентам, но не стоит упоминать им "вдавливать кабель"). Сперва в асус напишите, они могут воздействовать на сервис и магазин.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а по-моему неупоминание того, что кабель вдавливали - это чистейшей воды наебка сервисного центра автором.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не починишь, продай мне его на запчасти. У меня такой же планшет, тач скрин разбился

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И причем тут контроллер если был ушатан разъем, ТС? Вы бы не позорились...
3
Автор поста оценил этот комментарий

замена платы - потому что гарантийка в основном только модульной заменой занимается.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

именно так! Производитель при запросе от СЦ запрещает заниматься пайкой. Только модульный ремонт!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой производитель и смотря какую технику он производит. Своим АСЦ производители запрещают заниматься компонентным ремонтом только таких крупных аппаратов, как компы/ноуты/моноблоки/телики - там да, как правило разрешён только модульный гарантийный ремонт с обязательной отправкой неисправной детали производителю. Мелочь же всякую типа телефонов/планшетов/навигаторов/регистраторов - очень даже разрешено и выгодно для обеих сторон паять, вместо отправки и дальнейшей замены детали, размером с "хрен да маленько".

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, во времена моей молодости разъемы (неоторванные, естественно), припаянные динамики, микрофоны, дисплеи и шлейфы паять разрешалось. Так что я бы не был так категоричен в отношении слова "пайка". Да и микросхемы (пока не стали на кампаунд все подряд сажать) какие-то тоже можно было менять. Хотя бы фильтры статики на нокиях и лыжах.

Автор поста оценил этот комментарий

Когда сдавал в гарантию ты заполнял листок о поверхностном осмотре и его подписывали?


Хотя, просто собирай все документы, составляй заявление и готовься нести в суд. Но предварительно обратись в гарантию, отдай копии документов и предложи урегулировать всё в досудебном порядке.
Очень часто это помогает и они начинают вести себя по другому.


И кстати, не забудь чек взять у адвоката который тебе поможет составить заявление в суд, тоже как затраты приложишь.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Следы пайки явно не от обычного использования взялись не от обычного использования. Либо были попытки починить устройство самостоятельно, либо гарантийка реально загадила устройство и не хочет признавать вину  .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что-то здесь нечисто

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку