Мошенники...

Видали такое?

Мошенники... Мошенничество, Телефонные мошенники, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мошенники... Мошенничество, Телефонные мошенники, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Обещают подарить акции. . Чтож Тинькофф пользуюсь давно и решила заполнить анкету.
Перезвонил вежливый чел, попросил установить Скайп и через доступ к экрану помогал.
Установили приложение. Не важно как называется, теперь оно не рабочее, но это не Тинь.
Далее через биржу HTX помог купить крипту на 10.000₽
Потом в другом приложении показывал как купить акции или валюту, помог прописывать данные для автопродажи.
я в этом ваще ни как не разбираюсь. Так ща неделю благодаря этому доброму челу я заработала 2000... Лежат себе эти деньги на счёте... Как вывести не понятно.
И вот звонит он мне и сообщает что там дела большие творятся, а-а-а-а! Ыыы! Срочно 1000$ нада и как вложим в акции всё будет збс!
Я понимаю что 1000баксов лишних нет. Да ещё и эти деньги не понятно как вывести. Он что-то промямлил что вывести просто как нефиг делать...
Через пару дней звонит - там опять событие века! Крипта... Ждали этого 10 лет..., а оно прям щас случилось... А-а-а! Ыыы!
Всё, теперь срочно 1000 баксов надо, этож ваще-ваще разбогатеем! ( он за свои услуги берёт всего 20% от моего дохода)
Все хорошо конечно, но я ещё и те 2000₽ не вывела... Он обиделся что я ему не доверяю и показал как вывести деньги.
ок.все получилось.
Я нажимаю вывести оставшиеся 10.000₽
и день мне не приходят!!
Приходит гневное письмо, что мол раз не хотите разбогатеть, то тогда оформляем процедуру закрытия.

Мошенники... Мошенничество, Телефонные мошенники, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мошенники... Мошенничество, Телефонные мошенники, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Мошенники... Мошенничество, Телефонные мошенники, Интернет-мошенники, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Ну, ок. Давайте закрывать.