Мошенничество с рефинансированием

Предыстория такова: некоторое время назад я взяла кредит в Сбербанке. Платила вовремя, но настал момент, когда я поняла, что платить больше не в состоянии, так как мои доходы уже не позволяли это делать. Еще до наступления просрочки я несколько раз обращалась в банк, пытаясь решить проблему заранее, но ничего не вышло. Можно было перекредитоваться, но на гораздо больший срок, я отказалась( наверное, зря). После наступления просрочки по платежам я снова несколько раз обращалась в отдел досудебной работы с задолжниками. Но кроме реструктуризации, мне ничего предложить не смогли, а это решение меня не устраивает. Поясню, почему. При реструктуризации должник платит небольшую часть процентов по кредиту в течение какого-то времени, самое большее, кажется, год( могу ошибаться). Отложенные проценты прибавляются к платежам по кредиту по окончании этого периода, т.е. сами ежемесячные платежи вырастают. Ну, и так как я сейчас не могу платить, пусть условно 10000, то через год платить 11000 ежемесячно тоже вряд ли получится, а значит, опять просрочка и все по-новой. Я от банка не прячусь, на звонки, а их куча, отвечаю. И тут поступает на днях звонок с номера 8 965 351 68 45. Девушка, представившись сотрудником отдела работы с проблемной задолженностью, назвала мне и мои ФИО, и где я работаю, и сумму просрочки, короче, у меня не было сомнений, что я разговариваю с сотрудником банка. И предложила мне рефинансирование под удобный для меня ежемесячный платеж. Для этого мне нужно было позвонить по номеру 8 800 200 20 04. Я сказала, что мне удобнее прийти в офис банка и там все оформить. На что она сказала, что вначале надо позвонить по этому номеру, и мне расскажут, какие документы мне нужно взять. На мой вопрос, а почему же мне в банке не предлагали такое решение, я ведь не раз туда обращалась, она ответила, что это новая программа и работает всего месяц. Насторожило, что якобы для одобрения рефинансирования могут учитывать и неофициальные доходы(!). Ну, думаю, ладно, банк хочет вернуть свои деньги и идет на такие послабления. Но все же решила перепроверить и позвонила сотруднице настоящего отдела досудебки. Само собой, ни о каком рефинансировании они не слышали. По тому номеру я все ж позвонила, ради интереса. Автоответчик сообщил, что номер принадлежит оператору Юнис(вроде так) И в данный момент доступен для продажи. Меня беспокоит вопрос - для чего был этот звонок? У меня ведь и так просрочка. P.S. недавно делала запрос по своей кредитной истории, левых кредитов не нашла.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

при чем тут левые кредиты?

и хватит множить посты, вы об этом уже писали сегодня

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что вам мешает добавить меня в игнор? И живите себе дальше спокойно
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

например то, что хочу разобраться в ситуации, а не клеймить людей мошенниками только потому что они направили вас на неработающий телефон

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Писала уже, но повторюсь специально для вас: звонила на горячую линию, там подтвердили, что номер сберу не принадлежит, и что, скорее всего, это мошенники.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

так и сказали? мошенники?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и сказали, что, скорее всего да, мошенники.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

почему? вам попросили внести деньги?

по мне очередные посредники какого-то банка, с кем сбер поделился должниками. они пытаются вас переманить в другой банк за свой процент

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Девушка представилась сотрудником сбера. Настойчиво уговаривала меня не ходить в отделение банка, а позвонить по номеру(который через неск.дней оказался в продаже) и оформить рефинансирование. Я просто занята была очень и не сразу подумала над этим предложением.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку