Мошенничество с банковской картой!!!!!!!!!! Сбербанк !!!!!!!!!

Моя история, надеюсь кому то пригодится.

16 апреля 2014 года с моей банковской карты Сбербанка России, без моего ведома и согласия, были сняты денежные средства в размере 20998 рублей.

Подробнее:
16 апреля 2014 года в 14 часов 12 минут – оплата услуг на сумму 9999.00 руб. BEE-LINE (9629901306);
16 апреля 2014 года в 14 часов 13 минут – оплата услуг на сумму 3000.00 руб. BEE-LINE (9060848072);
16 апреля 2014 года в 14 часов 13 минут – операция списания на сумму 7999.00 руб. с комиссией 79.99 руб. 79.99 руб. PEREVOD MOBILNY BANK.

В это время я находился дома, банковская карта была при мне. О списании средств я узнал по СМС от мобильного банка примерно в 16 часов 15 минут, так как мой ребенок спал и телефон находился в беззвучном режиме.

После обнаружения пропажи я незамедлительно позвонил в горячую линию Сбербанка и попросил заблокировать мою банковскую карту. Перед блокировкой карты консультант сообщил мне, что к моей карте привязан мобильный банк для двух номеров телефона. Первый номер естественно мой, а второй (9629901306) отличается от моего на одну цифру. Происхождение второго номера мне неизвестно, и то, как и когда он был подключен к моей карте тоже.
Потом по совету консультанта Сбербанка я пошел в банкомат, чтобы снять оставшиеся деньги с карты. У банкомата я опять созвонился с горячей линией Сбербанка и в режиме разговора снял оставшиеся деньги с карты.

Далее я обратился в отделение Сбербанка, где получал карту. У администратора написал два заявления. Первое - заявление о спорных операциях, где описал сложившуюся проблему и попросил разобраться, второе - заявление на отключение мобильного банка с номера мошенников. После заполнения документов администратор обещал в течение семи рабочих дней подготовить подробный отчет об операциях по моей карте. Этот отчет, как мне объяснил администратор, должен помочь полиции в поиске моих денег. При этом, речи про возврат денег банком, согласно 9 статьи ФЗ №161, не велось.

В другом окошке банка я написал заявление на перевыпуск карты. Новую карту обещали сделать в течение двух с половиной недель.

После посещения Сбербанка обратился в Полицию с заявлением о мошенничестве с моей банковской картой.

Таким образом, к моей карте неизвестный подключил мобильный банк на номер телефона почти такой же, как у меня, с разницей в одну цифру. Как это возможно? Один из вариантов - ошибка банка! Потом, этот неизвестный снял денежные средства путем оплаты номеров телефона «Билайн» и перевода денег на другую карту, и при этом мне не приходили ни какие пароли на подтверждение операций. Как такое может быть? Несовершенство охраны электронных денежных средств банком!

Согласно 9 статьи Федерального закона №161 Сбербанк обязан возместить мне сумму операции 20998 рублей, совершенной без моего согласия.
Выплатит ли банк деньги?

P.S. Ребят проверьте свои карты на предмет подключенных недоброжелателей!