Мошенничество с арендой коттеджа на новый год

Сейчас у нас в стране все готовятся к новому году в связи с чем на рынке дикий спрос на аренду коттеджей. В связи с этим, хочу предостеречь все, кто попытается арендовать жилье на праздник достаточно далеко от дома. Наткнулся тут на объявление о сдаче коттеджа в аренду на Авито.
https://m.avito.ru/sortavala/doma_dachi_kottedzhi/dom_205_m_...
Немного напрягло, что весьма недорогой вариант пустует на новый год. Похоже, не зря.

Большинство фоток отсюда

http://vologda-hotel.com/gostevoj-dom-vip-1/

Есть ещё с какого-то сайта по изготовлению оград.
В чем смысл обмана тоже понятно - у вас попросят предоплату за 1 день или что-то подобное. В общем, будьте осторожны. Смотрите на дату регистрации ушлых арендодателей и старайтесь не переводить деньги на карту. В самом крайнем случае - после разговора по скайпу с проверкой всех документов.

Уверен, таких объявлений достаточно много.

PS. Написал в поддержку Авито 3 дня назад - до сих пор висит.

Антимошенник

3.9K постов33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

стоит бронировать на букинге или похожих сервисах

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Там где присутствует предоплата, всегда очень высока вероятность обмана и даже на бук*нг(нормальные арендаторы там никогда не просят предоплату). Дело в том что бук*нг, ар*б и т д , удаленно проверяет арендодателя и быть уверенным что их клиент, на 100% не мошенник, физически и технически не могут.
Платите всегда строго после заселения и будет Вам счастье!)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь. там много вариантов размещения с предоплатой и за один день и за всё время. вот только если вас кинут, букинг в большинстве случаев будет стараться решать вашу проблему, а результатом может быть вселение, размещение в другом месте (иногда и более дорогостоящем) и компенсация затрат. это какая-никакая гарантия. но многие, особенно у нас, не работают через операторов: кому-то проценты жалко (от 15), а кто-то не чист на руку. если место не проверено, вы там не были, его нет на известных сайтах, странно пулять денег, без бумажного договора.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Booking.com очень слабо решает проблемы. В случае незаселения они предлагают варианты намного хуже выбранного изначально. Компенсация затрат - это конечно круто, но незаселившись, бывает сложно найти варианты даже по более высокой цене, потому что в популярных местах в сезон в это время все уже забронировано.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наз в предновогоднюю ночь в Таллине букинг разместил вместо 2х комнат в гестхаусе без звёзд в неплохой 3ке с завтраком. первоначальные комнаты были в 2 раза меньше заявленных и в цоколе. да, часа полтора звонков и фото-пересылок.

и если есть вариант, в случае чего хоть к кому-то обратиться, если отельер кидает с номером или с деньгами. вопрос только, что это может и не спасёт в глуши.

Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю с бук, как арендодатель, около двух лет. Так вот за это время я ни разу не брал ни с кого предоплаты и я Вам больше скажу, мне бук такую функцию и не предлагал, иногда сами гости, после бронирования предлагают сделать предоплату на карту, но я всегда отказываюсь.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На букинге нет предоплаты, потому что у них есть реквизиты карты пользователей, и они могут списать с нее штраф в случае проблем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет ничего такого...)
Работаю около двух лет
Есть свой менеджер
Но про привязанные карты и предоплату, до Пикабу, ни разу ни от кого не слышал)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

многие курортные варианты берут предоплату в 10-50%, и это понятно, если в разгар сезона у тебя простаивают номера. но мне, как постояльцу удобнее платить по приезду, и иметь возможность отменить бронь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку