МОШЕННИЧЕСТВО БИЛАЙНА

Я уже писал о проблемах со связью, предоставляемой Билайном Лукавство Билайна. Сегодня история получила продолжение.
У меня автопополнение баланса, поэтому заметил не сразу частые списания денег. Оказалось, что Билайн отключил мне действовавшую долгое время блокировку подписок и подписал меня на Яндекс видео 18+. Пообещали все вернуть, как было и вернуть 640 руб (пока не вернули).
Но есть и более серьёзная проблема — постоянные отключения Интернета в течение дня по нескольку часов. Когда я сказал оператору, что тактика Билайна имеет признаки мошенничества — оплаченный объём траффика не предоставляется путём отключения услуги, мне ответили:
— Возврат средств в вашем случае невозможен. Я вижу, что вы несколько раз выходили в Интернет, значит услуга предоставляется.
— Сравните объем оплаченного мной траффика с объёмом использованного.
— Выходы в сеть были, скорость... эээ низковатая, но услугой вы пользовались.
— То-есть, можно пообещать клиенту определённый объем за некоторую сумму, а потом включить ему Интернет условно три раза в сутки по полчаса и считать, что условия договора выполнены?
— Нууу... Я бы так не сказала... Но — да, условия договора соблюдены!
Теперь у меня вопрос к пикабушникам — можно ли что-то противопоставить этому беспределу, попахивающему откровенной уголовщиной? Перейти к другому опсосу нереально, они не вкладывают денег в местности с низкой плотностью населения, уже охваченные Билайном.
Собирать коллекцию скриншотов, типа таких

МОШЕННИЧЕСТВО БИЛАЙНА Сотовые операторы, Обман клиентов, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Навязывание услуг

Потом, со скриншотами и выписками по оплаченному и использованному траффикам, доказывать в суде факт мошенничества?