Mortal Kombat Online браузерная версия знаменитого файтинга
Привет, друзья!
Некоторое время назад, практикуясь в написании браузерных скриптов, решил попытаться воссоздать с нулей собственную браузерную версию старого доброго Ultimate Mortal Kombat, выпущенного компанией Midway в далёком 1995 году.
Основной особенностью данной реализации должна была стать возможность игры с друзьями по сети. Так же, по моим представлениям, в игре должна была присутствовать RPG-составляющая, чтобы у пользователей проекта появилась возможность прокачивать своих персонажей. А ещё было бы неплохо если бы в игре присутствовал одиночный режим, представленный не в виде поединков с Искусственным Интеллектом, а, к примеру, в виде поединков с записями "воспоминаний" о предыдущих действиях игроков (т.е. в этом случае, игрокам фактически предоставляется возможность самостоятельно программировать действия своих юнитов, делая акцент на атаку или защиту).
Все эти пункты удалось реализовать в той или иной степени: было создано игровое меню; "коммуникатор" для приглашения пользователей к поединкам; меню с системой прокачки персонажей и, собственно, реализован игровой движок для управления действиями персонажей с помощью мыши. Если кому интересно, то в качестве техностека применялись HTML, CSS3, JavaScript, JQuery, Ajax, JSON, PHP, MySQL. В результате получилась эдакая пре-альфа версия файтинга, в которой пока что отсутствует возможность прыжков и нанесения ударов на расстоянии.
В остальном, на Ваш выбор предложено 25 уже знакомых персонажей с улучшенным качеством спрайтов; несколько режимов игры и игровой магазинчик с небольшим набором апгрейдов.
Лично на мой взгляд, на данный момент игре не хватает динамики, а в одиночном режиме противники, воспроизводя действия своих владельцем, могут вести себя странно. В остальном, играть можно.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о проекте. Пишите, критикуйте, все конструктивные замечания/предложения постараюсь учесть.
Ссыль на проект: http://mortalkombat.pro