Мои психотерапевты...( Осторожно, много девчукового)

Читаю здесь много про психотерапию. Поделюсь своим опытом ( сейчас 6- ой специалист), нет, я не псих ( как говорится, и справка есть)) просто в разные моменты моей жизни мне нужна была поддержка и совет, который я не могла получить от близких.


Мне немного за 30, я врач, у меня двое детей. 15 лет отношений с одним и тем же человеком, 9 лет из них в браке.


1. Первое обращение к психотерапевту было на 5 курсе универа. Это была наш препод по психиатрии. Почему я обратилась? Я поняла, что очень завишу от парня, с которым встречаюсь (будущий муж), что завишу от наличия секса. Да, какая то пограничная нимфомания. Секса хотелось всегда и везде, мое настроение зависло только от того, было ли это сегодня. Но как это было рассказать врачу, мне тогда ещё 20-летней девушке...в общем, я сказала, что я в зависимых отношениях и мне обидно, что после 6 лет свиданий (мы вместе со школы) меня не зовут замуж.

И это было ошибкой: не сказать психотерапевту истинную причину обращения. Я ждала, что она догадается, а она не обязана была это делать.

В итоге терапия пошла по неправильному пути. Врач сказала мне, что надо развивать любовь к себе и делать что-то для себя очень приятное... Что мне было приятно? Секс. И я интерпретировала для себя это как чем больше секса, тем больше любви к себе. Понеслось: сомнительные партнёры, опасные связи. Слава Б-гу, анализы потом все были хорошие...


Этот первый опыт научил меня говорить психотерапевту сразу и конкретно о проблеме. И советы врача обсуждать с ним, правильно ли я их поняла.