Мои мучения при покупке нового старого автомобиля

 Мои мучения при покупке нового старого автомобиля Покупка бу автомобиля, Авто, Нищеброд, Покупка авто, Текст, Длиннопост

Нежданно негаданно на одометре Нексии, купленной 8 лет в салоне новой, высветилась страшная цифра 177 с тремя «нулями». К сожалению, кузов время и зимние соляные ванны тоже особо не пощадили. То там, то здесь из-под краски полезла ржавчина.


На семейном совете было решено машину продать, пока она не рассыпалась в прах. Ушла она почти сразу за символические 94 тысячи рублей. Следующим шагом было накинуть еще 100 накопленных тысяч, добрать небольшой потребкредит и взять что-нибудь посвежее тысяч эдак за 250.



Первой маркой, которая вызывала интерес был лачетти. Знакомый двигатель, оцинкованный кузов и имеющаяся карта с максимальной скидкой на запчасти для корейцев.


За неделю отсмотрел 6 штук с пробегами от 90 до 110 (смотанными, небось) и годами от 2008 до 2010. Чем больше я видел машин, тем больше жалел, что продал свою. Побитости, потертости, ржавчина на навесных элементах и под капотом. Разбитые лобовые стекла.


Особо запомнились две машины:


Хозяином одной Лачетток 2009 года с пробегом в 100 тысяч оказался дородный горец-бизнесмен, которому машина досталась за какой-то долг. Сзади машина смотрелась более-менее нормально. В аккурат до «морды».


Я в машинах не разбираюсь, но по-моему она полежала неделю на дне реки. Видимо, в ней и утопили того самого должника. В передней фаре плескалась вода, а под капотом проржавело все, что можно и нельзя, в том числе видимая часть двигателя и подрамник для радиатора. Морда вообще оказалась собрана сикось-накось. Кривой треснутый бампер, ржавчина на колесных арках, трещина на стекле и странные вмятины на капоте. Похоже, что на нем катали кого-то тяжелого, возможно, нынешнего хозяина.


Однако, отступать я не привык и решил прокатиться. Вдруг за неказистой внешностью окажется зверь-машина. Внутри было грязно, как будто на сиденьях возили землю. На приборной панели в паре десятков мест бугрилась кожаная обивка. На мой немой вопрос продавец сказал: «та, это ат солнца». Еще одна большая шишка росла прямо на руле. Машина ехала, кажется, ровно, но весь тест-драйв почему-то не хотела гаснуть лампа салонного освещения.


Хозяин предложил скинуть 25 тысяч «на ремонт», но я тактично отказался...


Второй была ярко-синяя Лачетти 2008 года «в полном фарше» с пробегом в 76 тысяч, которую продавал пацанчик лет 20. Явных проблем с ржавчиной я не обнаружил, но носом уловил легкий запах свежей краски, хорошо знакомый мне по прошлой машине. При этом общий экстерьер был несколько потертый с неравномерными зазорами кузовных элементов. На всех фарах и задних фонарях - царапины, а на лобовом - «бермудский треугольник» трещин во всю длину. Внутри вроде бы тоже никаких сюрпризов. Открыли капот, - все на месте. Узнаю свой 16-клапанник, которой безропотно провез меня 4,5 экватора.


Заводим машину, а она, сволочь не заводится. Стартер крутит, двигатель вроде бы схватывает, но тут же замолкает. Пацанчик говорит - дай я попробую, может аккумулятор подсел. Я отдал ключи и сел пассажиром. Раза с пятого машину он все же заводит с каким-то неестественным звуком. После этого я слышу громкий цокот и лачеттка глохнет. Итог - порвался ГРМ и загнуло клапана.


Наверное, я приношу продавцам неудачи. Машину пока не купил.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так убить машину за 8 лет это надо иметь определенный талант

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За 8 лет современная машина может развалиться. Да и ещё надо на пробег смотреть. Он тоже влияет на износ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ухаживать за машиной, готовить её к зиме, вовремя менять расходники и т.д. То машина и 20 лет проездит, а если распиздяй, то за 8 сгниёт

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А как замена расходников влияет на гниль металла? Сейчас тот же УАЗ красит через жопу, и без перекраски, как ты не ухаживай, машина у тебя сгниет, хоть ты обосрись. Даже антикоррозийная обработка не поможет.

Вот пример:

https://pikabu.ru/story/uaz_patriot__skolko_korrozii_mozhet_...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо пропорционально: не меняем прокладки дцать лет, машина через них будет гадить на лонжерон маслом и он никогда не сгниет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это картинка из интернета. Моя требовала только покраски.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку