Мое знакомство с армией

Привет, Пикабу!
Наконец я смог заставить себя сесть и написать об армии, точнее о своем годе. Мне 22 года, и в армию был призван в 21 из ВК Советского района г. Казань, службу проходил на артиллерийском арсенале во Владимирской области.
Все начиналось довольно хорошо, т.е. сборный пункт действительно хорошее здание, отличное питание, чистое белье, есть возможность зарядить мобильный телефон, свободное перемещение по территории, есть курилки. Первые проблемы появились, когда приехали "покупатели", т.е. офицеры из части, что забирали нас. К моменту первого знакомства с ними я провел уже два дня на СП и относительно мог уже ориентироваться относительно того, как стоит себя вести. Для тех кто служил не секрет, есть офицеры, есть шакалы. Если первые относятся к солдату как к человеку, то для вторых фраза "вы все говно!" - девиз на всю жизнь. Вот и мне достались "офицеры" с шакальим душком, лейтенант и старлей (как выяснилось позже - ротный), 25 и 27 лет соответственно. Старлей это отдельная тема. Невысокий, крепко сбитый мужичок славянской внешности, с перебитым боксерским носом, кмс арб, вольной и греко-римской борьбе. Отбитый на голову псих, которого выводило из себя даже то, что мы, находясь еще на сборном пункте ходим в туалет по одному. По его логике либо все, либо никто. О чем он нам не преминул сообщить заставив целый день сидеть в зале разместившись на двух рядах скамеек, вплотную, несмотря на то, что в зал спокойно вмещается до 1,5 тысячи человек, и он был практически пуст. Но как говорится: "армия и здравый смысл диаметрально противоположны", потому не стоит зацикливаться на этом. Далее была увлекательная поездка до Москвы, в начале и в конце вагона разместились "офицеры", дабы никто не сбежал, наверное. И каждый раз, чтобы выйти покурить, надо было ручкой к козырьку:"тов. ст.лейтенант, разрешите выйти покурить, ряд. такой-то", все зависело от его настроения. По московскому метро мы ехали как стадо баранов, потому как до этого в Москве было только три человека из двадцати, включая меня. Добравшись до электрички мы уселись и стали ждать отправления, доехали относительно, быстро и тут ротный начал показывать свой характер. Мы, необученные недосолдаты, чуть ли не строевым шагом шли до части, ротный же исходил на говно, потому что шли мы "некрасиво". Первые месяцы могу опустить, потому как, оглядываясь назад понимаю, что особых событий и не было. На КМБ нас конечно же дрочили как могли, один костюм РХБЗ в +35 на солнце чего стоит. Но это так, мелочи.
Самая настоящая жесть началась, когда к нам пошли вагоны. Товарняки. Помните как в фильмах про войну?
Вся соль проблемы заключалась в том, что нас, срочников, было всего 42 человека, если исключить автопарк и наряд, другие работы, то на разгрузку вагонов оставалось человек 10-12. Приходило по пять вагонов с оружием, в ящиках, по 20 тонн каждый. Навсегда запомнил день, когда вчетвером разгружал вагон. Но это еще цветочки, самая лютая вещь в таких случаях, это быть в хранилище и собирать штабель из ящиков для 6у6 по 170 кг каждый, стоя на таких же, на высоте 2 метра.
Первое мое впечатление, когда я увидел хранилища, эти старые жуткие бараки: "я отсюда живым не выйду, в концлагерях не выживают". Потому как реальное, гнетущее состояние концентрационного лагеря, приправленное зычным голосом майора:"Э, мужик, ты чё! Взял ящик и понес!", убивало. Кстати, и ведь получалось и нести и закидывать в камаз/урал на высоту 1.5-1.7м ящики с птрд/рпг/кпвт.
Кому интересно примерно так и выглядит наш арсенал, хотя есть и новая техника, http://saoirse-2010.ливжурнал.com/23553.html
Мой дембельский аккорд это было строительство открытой площадки для хранения станком ДШКМ 63-67 годов в количестве 83 штук. Один станок ДШКМ в ящике весит примерно 200-220 кг, мы составляли их высотой по четыре станка, вручную, предварительно докатив их примерно 1.5 км до места хранения, в том числе и мокрому песку (апрель месяц) па два человека на станок. В итоге получилась конструкция общим весом в 17тонн сделанную силами семи человек.
Уволился в запас в мае, шел в армию добровольно и патриотично настроенным. Но ничто так не убивает патриотизм, как российская армия. Я благодарен только за то, что научился выполнять бессмысленный тяжелый труд без разговоров, без мыслей зачем и почему. У меня появилась выдержка, но это качество досталось мне слишком дорогой ценой. А посему со всеми, кто говорит, что армия превратилась в лагерь, я соглашаюсь, и говоря про свою часть добавляю - концентрационный, исправительно-трудовой лагерь.
Отношусь я ко всему этому просто, и уповаю, что так искупил свои грехи в этом чистилище :-)
Всем добра, любви, удачи!) Не ругайте за ошибки.
P.S.: Тем кто идет в армию в ближайшее время настоятельно рекомендую воздержаться от службы в частях: 55443-25, Большая Ижора под Питером, 15 арсенал ВМФ; 55443-48 Усад, 40 арсенал; 55443-44 Киржач, 51 арсенал. Не для слабых духом и телом, так скажем:)