Мое тело берут под контроль. Куда мне обратиться за помощью?

Мое тело берут под контроль и управляют им как марионеткой. Дергают руками и ногами, управляют мимикой моего лица, издают звуки ртом, щелкают зубами, высовывают язык и дразнятся им, кривляются всем моим телом. Мотают головой в разные стороны до головных болей, и делают они это буквально каждую секунду. Воздействие сильнее всего, когда я сосредотачиваюсь или когда пытаюсь успокоиться. Как будто бы меня под контроль берет какой-то душевнобольной, а командой "фас!" является любое проявление воли и сознания, любой мыслительный или умственный процесс, возникающий по моей воле.

Ночью во время сна со мной сделали что-то ужасное. Как будто бы в меня вселились посторонние сущности и прозлились, прогневались во мне, отложили сильные чувства злости, гнева и ярости. Я перестал испытывать эмоции и чувства. Вместо чувств созидания и сопереживания, вообще, вместо любых светлых и добрых чувств, мысленной речью возникали имена людей, среди которых я находился. Как будто бы их психотипы наложили на мое сознание, чтобы усилить эффект от насилия. Они участвовали в травле вместе с этой "невидимой" силой. Я находился среди них по ошибке. Моей психикой манипулировали. На таких моментах в груди усиливается чернь, и постоянное чувство жжения, как-будто на груди лежит горчичник.

Я стал инфантильным, как маленький мальчик, постоянно напряженным. Это стало заметно по моим телодвижениям, мыслям в голове, которые возникают не по моей воле. Действия стали резкими, дерзкими, натужными. В голове постоянно возникают образы, сцены, ситуации, где я выступаю роли "победителя", где совершаю насилие над "врагами", где я прав, где справедливость на моей стороне. Эти "образы" сопроваждаются мысленной речью, разными голосами, женскими, мужскими, детскими и старческими. Разный тембр, интонация. Как будто бы мое сознание ущемлено и мне постоянно хочется "атагриться". Это началось после того, что они сделали со мной ночью. Неизвестные мне лица, неизвестным мне способом. Когда я напрягаю волю, чтобы прекратить это, меня берут под контроль и мотают головой.

Я не могу подумать от своего Я, осознать себя, как мог делать до той ночи. Как будто бы мне причинили ущерб мозгу, сделали легкое слабоумие. Эти люди, среди которых я находился, стали в моем сознании "авторитетами", "богами", "отцами" и "матерями". Самыми родными и близкими мне людьми. Как будто бы я думаю постоянно о них, хочу их, люблю и желаю. Я в конце концов осознал, что мое состояние - это не результат жизненного опыта, не результат осознания, сопереживания и сострадания. Это результат "хирургической операции", что провели надо мной ночью. Неизвестно кто, неизвестно как. Дистанционно, не пребигая к прямому физическому контакту. Против воли и согласия.

Такие ощущения, что как будто бы я противопоставил себя всему миру, поспорил со всеми, вступил в ментальные конфликты и проиграл каждому. Как будто бы я причастен ко всему негативному, что вижу, что читаю в интернете. Прозлился, разъярился и в конце концов сгорел от злости, гнева и ненависти. Как будто каждый прохожий, мимо которого я иду какой-то "старший", превосходит меня морально и ментально, а я "маленький мальчик" - виноват перед ним и должен слушаться.

Для меня все началось спустя несколько месяцев после того, как я подписал документ в единственном экземпляре, представленный мне трудовым договором. Это было в Ноябре 2017 года. Я работал на иностранном предприятии от аутсорсинговой фирмы. Предприятие располагалось в эконом кластере. Я узнал, что есть и другие фирмы, которые платят больше. Постоянщик получает в два раза больше меня, выполняя ту же функцию. Поэтому я решил сменить фирму. Документ не начинался со слов "договор", был сложен для понимания. Я не юридически-подкованный. Девушка истолковала его устно и поверхностно. На последнем листе было имя и фамилия. Мне сказали, что этой мой работадатель. Я позвонил агенту, которая ходит по заводу и общается с мастерами, чей телефон мне дали. Она  подтвердила, что это "трудовой договор", что все верно. Я был после смены и офис, кажется, закрывался. Девушка уверила меня, что копию сделать можно позже. С некоторыми условиями в документе можно было не соглашаться, страница где была фраза "общественные мероприятия", как я понял - это конкурсы на заводе, когда разыгрывают стиральные машики. Я решил не подписывать. Когда начался террор, я посетил офис, чтобы получить копию документа. Мне отказали, сославшись на то, что все документы храняться в головном офисе другого города, в "Ижевске". В место копии дали трудовую справку, где указано другое имя работадателя, другое название фирмы, и адрес их офиса оказался в Петербурге. Дозвониться не могу, играет припев из песни "Don't worry, we are happy" и сбрасывается.

В шоке и ужасе террора я стал вспоминать прошлое, даже то, что когда-то давно видел в интернете. Я помню, что какое-то время мне были интересны предсказания про Россию, про её будущее. И я случайно натыкался на некоторые статьи про пситеррор. Это явление описывалось по серьезному. Сейчас же, только вбросы. Ничего нет из того, что я читал когда-то раньше. Даже в интернет архиве ничего не нашел. Я помню, что читал про программу, которая позволяет использовать преступников в качестве донора органов. Органом выступает сознание преступника, средством - эта технология. Читал, как один человек подставляется под другого в системе, основанной на этой технологии. Перед этим жертву без её ведома делают членом своей организации. Вешают на нее преступления других людей и применяют на ней наказание с помощью этой технологии. Преступник подставляется под жертву и получает разного рода компенсации. Потом все скидывают на ошибку, случайность или вина произошедшего тупо перекладывается на жертву. И тогда преступник снова получает компенсации, уже за ошибку. Читал, что от этой технологии не укрыться под землей за толстыми стенами.

Также я вспомнил некоторые моменты из жизни. И мне кажется, что меня брали под контроль и раньше. Я думаю, что на меня и на некторых членов моей семьи уже давно повесили колпак. Сделали нас как-бы членами своей организации, мол мы добровольные и полноправные члены. Нас опекали, чтобы мы ничего не выяснили и не узнали куда обратиться. И брали под контроль, чтобы в определенный момент времени "изобразить" из нас дурачков или сделать вид, что все нормально. Мне даже показалось, что в прошлом меня в бессознательном состоянии брали под контроль, чтобы я в шоке вспоминал воздействия в будущем. Как будто бы это технология позволяет прогнозировать будущее с точностью 100%. Что-то сделанное со мной в прошлом, например, сказанное моим же ртом, предназначалось для меня в определенный момент будущего. Чтобы я в шоке вспомнил это. И это травля, а не ценная информация.

Я думаю, что одна организация воздействует на меня, подавляя волю и сознание, а другая фиксирует мое состояние в любой настоящий момент времени "по факту". "По факту" подтверждают мою психическую несостоятельность, и исключает воздействие с третьей стороны. И им похер, по какой причине у меня такое состояние, воздействие ли это с третьей стороны или же это биологические особенности моего организма. Но это получается, как спекуляции на биржевых рынках. Это делается с умыслом, чтобы фиксировать "по факту" мое негативное психическое состояние, и основываясь на этом, как на истине, принимать решения в свою выгоду. Потом будут оправдываться бюр. ошибкой, причиной которой, наверное, буду я, раз подписал тот документ. Есть трудовой кодекс, в нем есть пункт, где указано, что работнику сразу должны выдать копию договора и истолковать по каждому непонятному пункту. Мне не только не выдали копию, но ещё и заведомо ложно истолковали документ. Колпак могли повесить еще в моем детском возрасте, а документ - это просто еще один предлог "по факту", чтобы где-то оправдываться.

Мое восприятие не искажает информацию об окружающей меня действительности. Моя логика не нарушена. Я знаю как взаимодействовать с обществом, как работать в группе, что такое ответственность. Даже после того, что они сделали со мной ночью, без чувств созидания и сопереживания, я все же могу заниматься самобразованием, могу учиться. Через силу, конечно же. Я не приходил в ярость и не накидывался на прохожих, хоть меня и провоцировали. Я здоровый человек я не шизик в этом плане. Меня реально берут под контроль, на меня реально воздействуют извне. Что это и куда мне обратиться за помощью? Люди как будто приобщаются  к чему-то. А о таких как я информируют, чтобы мы ничего не узнали. "Он уже кончен", "ему уже не помочь", "он психбольной", "он маленький мальчик" - говорили мне некоторые прохожие в стороне. Я не кончен. Мое сердце ещё бъется. И возможно, если мне удастся выяснить и прекратить это, то меня все же будут лечить от того, что сделали с моим сознанием.