Мое необычно хобби ч.4

Всем привет. Очередная часть из моей коллекции примеров решений на сайтах. С комментариями почему они в нее попали (подробнее про хобби здесь).


* * *

Мое необычно хобби ч.4 Маркетинг, Идея, Интернет-маркетинг, Видео, Картинки, Без звука, Длиннопост

Не совсем обычное решение в карточке товара: кнопка "Поторговаться".


Принцип ее работы не такой же как "запросить скидку". При клике появляется всплывающее окно с формой, где можно указать свою цену. Ту, по которой посетитель хотел бы купить.


Вот текст из этой формы: "Теперь у нас в магазине можно торговаться. Предложите свою цену в поле "Комментарий" и заполните поля со звездочкой. Менеджеры незамедлительно сообщат Вашу цену директору. Если он одобрит это предложение, то мы сразу сообщим Вам об этом решении"


Не буду анализировать работает такая история или нет. Отмечу, что как минимум контакты покупателя владельцы сайта получают.


* * *

Мое необычно хобби ч.4 Маркетинг, Идея, Интернет-маркетинг, Видео, Картинки, Без звука, Длиннопост

А вот пример того, как можно подстраиваться под свою целевую аудиторию. Вместо корзины "Смета", вместо "Купить" -> "Добавить в смету".


Человеку, который занимается тем, что собирает смету будет такие тексты комфортнее и понятнее.


* * *

На этом слайдере курсор меняется на стрелки: влево и вправо. Это происходит при наведение на соответствующее поле переключения изображений.


Это меньше про маркетинг, больше про подход к визуализации.


* * *


Больше примеров в телеграм канале: https://t.me/bestpmarketing