Мое необычное увлечение

Всем привет!


Решил поделиться своим, можно сказать хобби или увлечением. Оно весьма специфично, но реально личном доставляет массу удовольствия.


Кто-то коллекционирует монеты, кто-то марки, а я собираю разные интересные решения на сайтах.


Все началось с того, что, работая интернет-маркетологом, мне приходилось в силу своих должностных обязанностей проводить много аналитики конкурентов. Собирать информацию что они делают и как.


Постепенно у меня начала собираться коллекция скриншотов.


В какой-то момент я ощутил, что мне невероятно интересно подмечать мелочи и идеи, которые мои коллеги по цеху придумывают. Так я занялся собирательством. И делаю это по сей день.


* * *


Решил, что буду сюда постить какие-то экземпляры. Возможно кому-то это подкинет идей.


Не обязательно это что-то супергениальное. Меня больше всего, честно говоря, радует не то, как какой-то дизайнер нарисовал суперкрасивый макет. А нюансы, которые не часто можно встретить.


Вот несколько примеров с моими комментариями.


* * *

Мое необычное увлечение Картинки, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Увлечение, Длиннопост

Добавление небольших рисунков простыми белыми линиями на фотографиях делает их живее. Берите на заметку, если нужно избавиться от пресности на сайте.


* * *

Мое необычное увлечение Картинки, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Увлечение, Длиннопост

Казалось бы, незатейливое размещение телефонов в шапке сайта. Взгляд зацепила формулировка "Дежурный номер".


Такой номер воспринимается как тот, по которому 100% можно дозвониться.


Слово "дежурный" подразумевает, что есть человек, который всегда рядом с телефоном и должен на него отвечать.


Каждый, наверное сталкивался, с ситуацией, когда звонишь в компанию, а там просто гудки и никто не берет трубку. Это раздражает.


А здесь можно быть уверенным, что дозвонишься Как минимум такой эффект и восприятие создают 2 слова добавленных рядом с одним из телефонов.


* * *

Мое необычное увлечение Картинки, Маркетинг, Интернет-маркетинг, Увлечение, Длиннопост

Альтернатива привычному тексту с пунктами на странице магазине: "Как сделать заказ".


Сделана в виде комикса. Мало у кого можно подобное встретить.


В то же время такой подход максимально наглядный, позволяет за несколько секунд понять суть и не утомляет.


* * *


Спасибо, что дочитали!