Модернизация трамвая Татра Т-3
Капитально-восстановительный ремонт предусматривает полную разборку трамвая, замену старого оборудования на новое, приведение в божеский вид кузова и салона и, само собой, сборку в состояние "почти новый". Но оценить такой ремонт смогут в первую очередь те, кто трамвай эксплуатирует и чинит.
По предложению Уфимского трамвайно-троллейбусного завода мы разработали новую кабину (внутри и снаружи), внешний обвес, пассажирский салон. Главное требование - "чтобы просто сделать и красиво было". Получился вот такой оранжевый трамвай с плоскими стеклами и стеклопластиковыми кабинами и обвесом.
Самое сложное в этом проекте было то, что каркас трамвая изрядно потрепало за время эксплуатации (на КВР берут самые убитые машины), и для того, чтобы панели сошлись между собой и с металлом. пришлось заложить большие поля для "разгонки" и подрезки этих панелей.
Все новые компоненты по техническому заданию должны были быть отечественные, выбирали из того, что есть. К сожалению, выбор не велик, самые симпатичные кресла - такие. Зато душу и тело пассажиров будут греть аж 5 отопителей салона, а салон будет оснащен удобными поручнями веселой расцветки и двухцветным полом. Главная фишка - кронштейны сидений. Такой салон проще мыть, вероятность появления гадюшника уменьшается в разы.
Такой получается трамвай. По планам, уже до конца года уфимцы смогут прокатиться на новой Татре, которая уже во всю проходит модернизацию.