14

Модель в 1/43. Mirage M1 #6

Модель в 1/43. Mirage M1 #6 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Производитель: Spark Bizarre BZ384

Год: 1967

Чемпионат: International Manufacturers Championship: Prototypes Unlimited (round 4)

Гонка: Spa 1000 Kilometres

Результат в гонке: 1st

Модель в 1/43. Mirage M1 #6 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Класс: P+2.0

Двигатель: Ford 351 V8 OHV 5700 cc N/A

Команда: J. W. Automotive (GB)

Пилоты: Dick Thompson (USA) / Jacky Ickx (B)

Шасси: #M.10003 (Ford #GT40 P/1075)

Построено шасси: 3

Модель в 1/43. Mirage M1 #6 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Автомобиль Mirage M1 представляет собой доработанный Ford GT40, и подготовлен для гонок на выносливость 1967 года. Всего было выпущено 3 таких автомобиля.

Изначально прототип для данной модели был автомобилем Ford GT40 с номером шасси #1075, для которого изготовили новый кузов, с более узкой крышей и закругленной хвостовой частью. Хотя кузов был другим, шасси и носовая часть автомобиля были полностью от GT40.

Модель в 1/43. Mirage M1 #6 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Mirage дебютировал в гонке на выносливость 1000 км Монцы‘67. Две представленные машины сломались и до финиша не добрались, но 10 дней спустя Джеки Икс (Jacky Ickx) и Дик Томпсон (Dick Thompson) выиграли гонку 1000 км Спа по мокрой трассе с двигателем Ford V8 351. Модель автомобиля с такой гонки и представлена.

После потери одной из машин в аварии на Нюрбургринге оставшиеся две участвовали в 24 часах Ле-Мана 1967 года с двигателями Ford 305. Они не могли конкурировать с GT40 Mk.IV и Mk.IIB с их более мощными двигателями 427. Обе машины сошли с дистанции из-за проблем с двигателем в начале гонки, а в дальнейшем смена регламента для двигателей фактически погубила проект Mirage.

Модель в 1/43. Mirage M1 #6 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Интересно, что данное шасси в 1968 году было переоборудовано обратно в комплектацию Ford GT40 с двигателем 4.7 л, и затем одержало целую серию побед: Брендс Хэтч’68, 1000 км Спа’68, Уоткинс Глен’68, 12 часов Себринга’69, и, конечно же, две знаменитые победы в 24 часа Ле Ман 1968 и 1969! Фактически, это шасси – самое победоносное шасси Ford GT40.

Модель в 1/43. Mirage M1 #6 Автоспорт, Масштабная модель, Коллекция, Коллекционирование, Моделизм, Длиннопост

Лига коллекционеров

1.2K постов2.7K подписчика

Правила сообщества

- Правила Пикабу: правый верхний угол сайта/FAQ/Правила сайта --> читай и соблюдай.

- Хорошее настроение и доброжелательность бери с собой в каждый пост.

- Если ставишь минус посту, объясни в комментарии причину. Помогаем друг другу становится лучше.