Мобильные операторы и система 112
Все знают, что по телефону 112 с мобильного можно вызвать экстренные службы. По Краснодарскому краю в порядке гражданской инициативы проверили системы оповещения. Сделали параллельную цепь сотовый-112 (т.е. берутся 2 телефона по 1 телефону связываемся с дежурным, а на 2-м набираем 112) и ждем отклик.
Результаты тестирования оказались несколько странными:
ТОП времени вызова экстренных служб по сотовым операторам от худшего к лучшему:
4 место: Мегафон - дважды слушаем голосовое меню, на 14-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.
3 место: Теле2 - однократное голосовое меню, на 13-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.
2 место: МТС - однократное голосовое меню, на 8-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.
1 место: Биллайн - голосового меню нет, срабатывание звонка моментальное.
Для чего я это пишу: набирая 112 человек ждет помощи, с советских времен сохранилось "правило шести" когда кладут трубку после шестого гудка, поэтому возможна ситуация когда человек до экстренной службы просто не дозвонится т.к. гудок на сотовом идет, а телефон в дежурной службе не звонит. Не бросайте трубку - ждите ответа!!!
Всем удачи и добра и чтобы не было поводов набирать "112".
@TrankMari - Телефон без СИМ-карты работает по разному ИМХО зависит через какую сеть соединяется.