Мистика Питерского Обводного канала

Мистика Питерского Обводного канала Санкт-Петербург, Ленинград, Мистика, Зло, Легенда, Длиннопост

Вот уже практически столетие, каких только слухов не ходит в Питере про «чертов участок» «Обводного канала» протянувшийся от железобетонного «Боровского моста» до «Черной Речки», ставшей в конце XIX века «Волковкой».

Зимой 1923 года выполняя строительные работы в районе современного Санкт-петербургского автовокзала, землекопы нашли старые гранитные плиты до рези в глазах уложенные геометрически точным кругом. Серые блоки покрывали непонятные письмена, рисунки и знаки, а в углублении центральной плиты виднелись многочисленные человеческие останки.

Археологи, вызванные на место обнаружения странной находки, признали вскрытый артефакт древним скандинавским капищем. Старый профессор хотел было забрать находку в музей, но городу не хватало стройматериалов. Поэтому какой-то главный прораб решил вопрос по справедливости, интеллигенту в пенсе он отдал древние костяшки, а гранит пустил на питерские «поребрики», сиречь бордюрные камни.

С тех самых пор как было разрушено богомерзкое мольбище «Обводной канал» превратился в заповедник самоубийц.

Когда к осени 1923 года список утопленников стал расти как на дрожжах председатель исполкома Петросовета товарищ Зиновьев, прозванный в народе Гришкой Третьим (Отрепьев, Распутин) распорядился выставить на мостах и виадуке «Обводного канала» круглосуточные посты охраны.

Принятые меры безопасности не помогли спасти никого из 90 самоубийц кроме, одного старого большевика, соратника самого Ленина. Товарищ, прошедший застенки охранки, каторгу и ссылки в местах с суровыми климатическими условиями не мог объяснить, что побудило его распрощаться с жизнью.

С 1924 по 1932 год на «Обводном» все было спокойно, а в 1933 году сразу 107 самоубивцев оборвали свою жизнь на «чертовом участке». Доведенные нагоняями начальства до крайней степени озлобления, милиционеры в воспитательных целях от всей души буцкали неудачно самоубившихся нарушителей общественного порядка.

По городу поползли слухи, что боги которым было посвящено потревоженное древнее капище один раз в десять лет собирают на «Обводном» свою кровавую дань, и насытившись засыпают до следующей черной жатвы.

В очередной раз они пробудились блокадной зимой 1943 года, свидетели неоднократно видели как жуткие тени самоубийц с трудом находили в себе силы и прыгали в полыньи оставшиеся от взрывов немецких снарядов.

В 1300 году шведский маршал Торгильс Кнутссон в походе против русских, обитавших в устье Невы, обнаружил капище племени язычников огнепоклонников, приносивших людские жертвы своим богам. Перебив часть нечестивцев, шведы принялись разрушать мерзкое святилище, когда из леса на поляну вылетел старый ворон, который ударившись о землю, превратился в замшелого колдуна с невидящими свет глазами. Вытянув вперед жилистую руку, старик прокаркал непонятные слова проклятья.

Начатое второе заклинание ему помешало произнести вонзившееся в горло копье. Испугавшись пролитой крови старого ворона, суеверные шведы не придумали ничего лучше чем, найти колдуна, который сможет снять с них проклятье и навечно обезопасить дьявольское мольбище.

Когда ведьмака привели на капище, он под охраной шведских солдат задобрил богов, принеся им в жертву, пять девственно чистых финских девушек. Обмыв древние камни молодой и горячей кровью, тела невинных жертв, вместе с прахом накаркавшего беду колдуна сложили в углубление центральной плиты.

С тех давних пор это место запечатанное древним проклятьем, словно сургучом умные люди обходили десятой дорогой, безостановочно шепча спасительные молитвы.

Шесть веков сила, дремавшая в старом капище, сдерживалась блокирующим заклятием, которое в 1923 году сняли советские рабочие, не верившие ни в чертей, ни в богов.

Каждый год, заканчивающийся на «тройку» по «Обводному» прокатывается волна самоубийств. В 1993 году дьявольский кошмар достиг своего пика «канал» забрал жизни трехсот человек.