Мир глазами автомобилистов

Пикабушники, давайте обсудим необходимость постоянного расширения дорог и строительства всё новых и новых развязок.

Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост
Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост
Мир глазами автомобилистов Российские дороги, Пробки, Общественный транспорт, Выделенная полоса, Без рейтинга, Длиннопост

Пост Без рейтинга. Прошу его поднять. Но я оставлю комментарии для минусов обязательно.

Выскажу свое мнение, а дальше будет любопытно почитать мнение др людей.

У нас в РФ начали вводить выделенки для ОТ и лучше всех с этим справляется Москва и Казань.
Причина введения это бесконечные пробки из автомобилистов. + большинство в городе пользуется ОТ. В среднем это 60 к 40% (гугл в помощь).
Почему хотя бы 1 из 3 полос нельзя отдать 60%?
Кроме ОТ этими полосами пользуется и скорая и пожарные и др службы, которые в той же Москве и Казани стали чуть быстрее добирать до людей.

Вопрос возник по случаю введения выделенок в Красноярске и массовой истерии автомобилистов из-за которой их отменили.

Бесконечно строить развязки (1-а стоит ~ 1 млрд (и более) = 60 новеньким комфортным автобусам). Расширять дороги и тд. Места и денег не хватит. Может стоить направить деньги на развитие ОТ?

А как Вы думаете?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Еще добавлю - машина для грузов и/или расстояний. А не возить свою жопу в офис по пробкам.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне моя жопа нужнее чем ваша. Хотите - морозьте свою на остановках, а я лучше в пробке посижу.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне моя жопа нужнее чем ваша. Хотите - морозьте свою на остановках, а я лучше в пробке посижу.

Вот про таких я и говорю. Тогда не нойте что пробки, ибо рядом с вами стоят такие же как вы

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чойто? Нам нужно, мы ноем. Вам не нужно - не нойте.

Нойте что автобусы редко ходят, чо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня метро часто ходит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на метро и сам езжу. Увы, метро далеко не везде прокопано.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать, если на машине по пробкам до работы полчаса, а на ОТ два часа?
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что делать, если на машине по пробкам до работы полчаса, а на ОТ два часа?

Отнесем это к "расстояниям". По мкаду мне 30 мин, а на метро + пешком 1,5 часа

2
Автор поста оценил этот комментарий

тут проблема только в том, что на ОТ два часа.

С нормальным ОТ обычно наоборот.

Эт не говоря о том, что вы 100% приукрашиваете.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же, бывают ситуации когда нет прямого ОТ. Или место работы в ебенях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
бывает, но на дорогах таких авто ничтожный процент.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. У самого на предыдущей работе была знакомая, дом рядом с трамвайной остановкой - у нас это самый годный транспорт, без пробок). Ехать 15 минут. Да ккаой нахуй 15, даже меньше.

От трамвая не спеша по асфальту - 10 мин. до рабочего места.

Хуй там - каждый день на машине по 30-40 мин тратила.

Автор поста оценил этот комментарий
Приукрасил не сильно, сейчас Яндекс выдал три маршрута - 1:36, 1:38 и 1:46. Да и то, в это время может не входить ожидание автобусов. Прошлой зимой пришлось неделю поездить своим ходом, проклял все на свете, когда в -30 по полчаса приходилось ждать автобус.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле та же фигня: забила в яндексе - среднее время поездки до работы на ОТ - 46 минут. На машине - 15 минут. При этом до ОТ и от него надо еще дойти и подождать его, а машина - вот она, рядом, тёплая....

Предыдущее место работы: ОТ - 52 мин, авто - 17 мин.

Раньше хотя бы маршрутка ходила - останавливалась пару раз за весь путь - терпимо было. Несколько лет назад маршрутки убрали, оставили тролики, которые у каждого столба тормозят.

Ну и в пользу чего я сделаю выбор? Ответ, полагаю, очевиден.

Автор поста оценил этот комментарий

В яндексе входит ожидание.
Ну и на машине не полчаса, а дойти\завести\покурить и т.д. минут 40.

То есть разрыв не 4 раза, а 2.

И как бы даже таких автомобилистов от силы процентов 20.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разрыв не 4 или 2 раза, а минимум час. Впрочем, тех, кто на ОТ едет примерно столько же, как и на машине, а то и быстрее, но все равно выбирает автомобиль, я не понимаю..
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздишь же, как дышишь. Пруф на два часа на ОТ и полчаса на авто дашь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть засветить место жительства и место работы? А иди-ка ты...иди в общем.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, пруфов не будет :) Я так и думал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да в этой теме уже несколько человек отписалось с похожей ситуацией, нормальному человеку этого  было бы достаточно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку