"Минздрав России предупреждает-заболел,застрелись."

Наверное затертая тема,но..заболел у меня ребенок,5 лет, температура медленно росла, с 37.8 до 39.6, нурофен и пр. жаропонижающие эффекта давали мало и ненадолго. Вызвала "скорую". Врач приехал через четыре с половиной часа, узнав(не померив) какая температура с разу заявила грозным тоном-"А сбивать температуру не пробовали?" На мое робкое "Нурофен давали три раза, больше не рискнули, вдруг много будет", сказала:-"Надо было давать еще! Обтирать мокрым полотенцем, а не надеяться что мы приедем и решим все. У нас вызовов и без вас много!" Поставила укол,выписала таблетки и уехала.. Прошло время, у моей сестры сыну к вечеру стало плохо(4 года), поднялась температура, жаловался что лоб болит. Вызвала "скорую", через два часа(врачей все не было) у мальчика началась рвота. Позвонила второй раз, ей ответили,что "машина вышла,ждите" и положили трубку.Скорая приехала через пять(!) часов, к этому времени мы уже кое как справились с температурой и уложили ребенка. Врач посмотрел его и предложил ехать в больницу, но предупредил,чтобы о рвоте не говорили...В больнице врач в приемной сразу возмутилась, почему ребенка не привезли сами..Мол машин и так мало, осмотрела быстро,выписала но шпу и отпустила. Время было 3(!) часа ночи, добирались домой сами,неся его на руках по очереди. На утро обратились  к лору, диагноз-"Двухстороннее воспаление гайморовых пазух". Врач был удивлен почему не был сделан рентген и вообще не замечено воспаление. Часто врачи "скорой" говорят,что срываются, мол работа жесть. Может не права,но..зачем идете тогда,зная какая это работа? Если вам нахамит продавец,вас мало интересует почему, вы схватите жалобную книгу. Но "Скорая помощь" не магазин, там не о товарах речь,а о людях.

P.S Жалоба в горздравотдел была,ответ просто философский-"В связи с недостатком машин,обслуживание населения затруднено."