1563

Минутка потребительского экстремизма. Как обменять почти любой товар.

Всем доброго времени суток. Из комментариев к последнему посту я понял ,что несмотря на огромное количество статей и схем на пикабу по ЗоЗПП, пикабушники все равно путаются в действиях при возврате товара. Поэтому я решил написать цикл маленьких постов не о самом законе, а о его практическом применении. Почему цикл назвал "Минутка потребительского экстремизма"? Потому что в магазине на вас будут смотреть как на потребителя-экстремиста. А вы всего лишь будете правильно применять закон о защите наших с вами прав.


Что делает большинство людей когда у них ломается чайник или пылесос? Правильно, идут в гарантийный  ремонт или за новым. Почему? А потому что нас так приучили. А мы привыкли. Но в пределах двух лет вы вправе получить новый товар вместо старого и без ремонта. Как это сделать? По пунктам:


1. Проверяем есть ли товар в этом небольшом перечне

2. Если его там нет, значит мы можем потребовать обмен\возврат товара у продавца в пределах двух лет. Значит топаем к продавцу.

3. У продавца пишем претензию. Ссылок на закон не нужно. Текст такой - я Иванов Иван купил у вас ТОВАР и он у меня сломался. Прошу его поменять или вернуть деньги. числоподписьдата.

4. Если вернут или обменяют сразу - магазину респект. Если попросят товар на проверку качества - имеют право - отдаем. Придется подождать пока проверят. Если отправляют в ремонт - отказываемся.

5. Забираем денежки\новый чайник\мясорубку\пылесос.


Готово. Поверьте, этот алгоритм работает. Проверено не раз, ибо Закон на вашей стороне. Что делать если ваш товар не прошел п 1? Об этом в следующих постах, если тема интересна.


Все вышеперечисленное имеет смысл только если нет вашей вины в поломке товара)

Народный контроль

1.6K постов6.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий
Начитаются таких статей, в подробности не выдаются, а потом приходят и говорят "купил у вас наушники, знаете они мне не нравятся, верните деньги"
раскрыть ветку (38)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, один такой умный пришел с компьютером, не помню что там не работало, но мы сами диагностику сделали бесплатно, подтвердили заводской брак, сказали ему что стоимость вернем. А нет, он в суд пошел! Почему? Потому что в комитете по защите прав потребителей сказали, что надо в суд. Да еще сказали, сделать экспертизу, видимо у знакомых, те какие-то не внятные бумажки дали, что их даже суд не принял.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я понимаю, без досудебной претензии он может идти на йух и оплатить магазину судебные издержки.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все это было, просто ему сказали обратиться в суд, он и пошел. А у нас, как и много где, мировые судьи за потребителя.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же. В данном случае досудебный порядок решения вопроса не является обязательным. Правда штраф тогда не присудят
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а наушники же не входят в перечень

кстати, это странно

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Наушники - это технически сложный товар
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

наушники можно чуть ли не из подручных средств собрать, это не тст.

Да и в перечень они не входят

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

На чем основано это утверждение?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
не входят проводные, а модные беспроводные входят. Хотя там вроде как они должны теперь иметь сенсорный экран, а не просто быть беспроводными :)
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И обладать минимум 2-мя функциями

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
свойства гарнитуры эти функции обеспечат
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прием и передача?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему они входят? Наушники - это не средства связи и хоть десяток сенсорных экранов там будет, они так и останутся наушниками.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
тут ключевое "беспроводная связь"
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если только они будут беспроводными, с сенсорным экраном и обладать несколькими функциями. А таких я не видел, и вообще, сомневаюсь в их существовании.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку