Министерство образования- как же вы достали!

Я не знаю как обстоят дела в других регионах – но у нас ввели «технологии» и открыли сферического коня в вакууме. Место: ближнее Подмосковье.

Министерство образования- как же вы достали! Школа, Наука, Учитель, Образование, Семья, Жизнь, Учеба, Развитие

На начало этого учебного года разработали мобильное приложение электронный дневник «Моя школа» и заставили установить его на телефон. Приложение это косячное -вечно глючит, вылетает, не работает, виснет, постоянно слетает авторизация. Если ребенок не один в семье – в этом дневнике родителя отображается только один ученик, других детей нет.

В прошлые годы был школьный портал на региональных услугах мос.рег -он тоже часто глючил, но там информация отображалась более менее. Помимо того, что родителей обязали зарегистрироваться на портале, нужно было создать и привязать еще аккаунт ребенка и зарегистрировать его.

Теперь причина моего бомбометания:  сегодня классный учитель огласил списки тех родителей и тех учеников, которые давно или вообще не заходили в этот портал, с просьбой зайти и показать участие. Это не инициатива нашего учителя, это инициатива тех открывателей вакуума в кабинетах, которые АНАЛитеки придумывающие этот бред.  А дальше что?  какие еще данные вам предоставить?

Идем дальше. Платные спортивные секции и бесплатные тоже. Если ребенок посещает спортивную секцию, его родитель обязан установить приложение «Мое», аналогично необходимо авторизоваться через миллион  препятствий, пробежать стометровку, сдать все режимы ГТО и наконец заполучить кольцо Саурона , и обязательно отправить эти данные тренеру.

Если кружки бесплатные  - у нас есть еще система Новатор)) если ходите в художественную школу или танцы -будьте добры установите, заполните, зарегистрируйтесь и отправьте отчет несчастному педагогу. Ведь если этого не сделать -ему не видать премии, и он будет сожжен на позорном костре.

Ребенок не может пойти на олимпиаду и поучаствовать в ней пока не зарегистрируется в приложении, а приложение не дает войти через аккаунт родителя. В аккаунте родителя есть только один ребенок, остальные в пролете.

Несчастных учителей также заставляют заниматься этой фигней, проходить обучение и требовать исполнения приказов сверху.

В нашей школе с 1 сентября нет учителя информатики. И я думаю вряд ли они найдут на такое «вакантное» место человека, который более-менее владеет современными технологиями программирования и  пойдет работать за копейки и исполнять эти затейливые просьбы.

В этом году мы бросили шахматы, перестали ходить на кружок рисования и английский в школе. Заменили уроками онлайн, по деньгам чуть дороже, зато без геморроя. Бросили спорт в бюджетных организациях и ушли к частникам. Просто платишь тренеру и мастеру -без всяких ненужных бумаг, приложений и регистраций. У меня не единственный ребенок в семье и мне некогда заниматься вашей волокитой. Хотите денюжки родителей -делайте нормальный сервис, или как вы теперь называетесь образовательные услуги без этого геморроя.

С таким подходом и взваливанием ненужной и лишней информацией на учителей вы потеряете кадры. Скоро выйдет на пенсию советское поколение, а поколение егэ -не готово терпеть эти издевательства, унижение и мало зарабатывать. У нас не останется учителей.

Также хочу озвучить введение предмета в школьную программу: 1) разговоры о Важном – где каждый ученик во все горло обязан петь гимн по понедельникам, выстраиваться в линейку и поднимать флаг. Ладно за полгода все выучили гимн -ок. А дальше что? Все 11 лет петь гимн по понедельникам и занимать учебный урок?

И второй предмет -основы религии и духовной нравственности. Я считаю, что духовность должна прививаться дома, а не взваливать это еще на бедных педагогов.  

Благодаря этим двум предметам сократился один урок математики, и один урок русского языка. Родителям предложили платную альтернативу в виде платных кружков. День то не резиновый, или мы детей будем держать в школе до вечера? И потом задают домашку, которую дети делают остаток дня, и до ночи, доведя некоторых родителей до трясучки.

Школам ввели рейтинги, зоны и баллы. Двоечников теперь у нас не будет никогда, будет больше рисованных отличников, чтобы у педагогического состава было больше финансовых бонусов.

С таким подходом ни о каком развитии науки в нашей стране не может идти и речи. А дальше что? -завезем специалистов из Таджикистана, они будут наших детей обучать?

Я не озвучиваю город и школу, т.к боюсь проблем для школы и педагогов– это не их инициатива.