МИФИ VS МФТИ

Привет, пикабушники! Хотелось бы спросить совета и разузнать у грамотных людей в каком из вузов предпочтительнее учиться на факультете ядерной физики (НИЯУ МИФИ или МФТИ)? На вид везде всё радужно, но хочется получить реальные знания и возможность их применения в будущем.

Заранее спасибо всем откликнувшимся)

Автор поста оценил этот комментарий

Куда в итоге поступил?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В вышку на эконом)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже закончил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А где работаешь сейчас? И вообще сложно ли было работу найти?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вопрос неправильно ставишь. На 90 процентов уровень твоего профессионализма зависит от твоей личной домашней работы. Я учусь в МИФИ на кафедре "Теоретическая и экспериментальная физика ядерных реакторов". Преподаватели отличные, у тебя есть доступ к практически любой нужной тебе литературе. Первые 2 курса будут читать общие предметы типа матана и общей физики. Процентов 10 студентов обычно отсекается как раз на этих 2 курсах. Но если ты будешь прилежно ходить на все занятия и нормально готовиться к экзаменам, то никаких проблем не будет. С 4-5 курса стоит начать присматриваться к предприятиям Росатома, составлять резюме и смотреть условия работы. Насчет МФТИ ничего не могу сказать, потому что там я не был. Все зависит по большей части от самого тебя. Если ты будешь усердно учиться и задавать вопросы - никто из преподавателей тебе не откажет.

Ну а пока готовься к ЕГЭ - старайся конечно набрать как можно больше, в качестве ориентира - 250 баллов за 3 ЕГЭ предмета тебе должно хватать для гарантированного поступления.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий