МГТС и жадность. Попытка выбить денег с ушедших от них клиентов по давно закрытому договору

Как-то черт дернул связаться с МГТС и их интернетом. Примерно лет 5 пользовался, периодически названивал им за плохое качество связи, но все худо-бедно работало. Потом начали поднимать цены на тарифы, я решил переезжать и, соответственно, расторгнуть договор.

И тут начался цирк: закрыть вы можете только лишь лично явившить в наш офис в Москве...из области ехать 30км, плюс по Москве. Ну, да ладно, приехал, сказали, что есть задолженность, пока не оплатите - не закроем. Оплачиваю, закрывают договор (на дворе октябрь 2020г.)


И сегодня (03.08.2022г.) приходит смс, что по ЗАКРЫТОМУ договору задолженность более 900руб.

МГТС и жадность. Попытка выбить денег с ушедших от них клиентов по давно закрытому договору МГТС, Мгтс договор, Развод на деньги, Интернет-провайдеры, Мат, Длиннопост, Негатив

Звоню оператору, он долго выясняет и изрекает: да, задолженность есть. Вы не оплачивали 2 месяца до закрытия и последнее начисление в ноябре за октябрь (чего, блять???? договор закрыт в октябре и за октябрь мне выставляют счет, да еще и предыдущую задолженность еще раз).


@MGTS, вы там не охуели случайно? ДВА ГОДА МОЛЧАЛИ, а теперь вдруг, когда человек мог бы и забыть уже про вашу шарашку и закрытый договор счет хотите выставить, еще и угрожаете "принятием мер"?


Все чеки (хотя, может уже и выцвели - на что и расчет у них) имеются, бумаги о закрытии тоже. Первым делом прокуратура, а дальше посмотрим. Я вам, упырям, принципиально ни копейки не перечислю.


Это ж скольким абонентам вы рассылку делаете, раз у Вас специальный номер есть 8-800-..., который за это отвечает и не срабатывает дозвон, если позвонить с другого номера, а не с того телефона, на который пришло смс???