Меруа Лерлен знает толк в обращении с клиентами
Преамбула: въехали через знакомых на новую съемную квартиру, но там не было двери в ванную (квартиру раньше не сдавали. Жил мужик-холостяк). За счет заведения было принято установить дверь. Так как времени катастрофически не хватает, то обратились в популярную сеть магазинов из рубрики "все для дома", "у нас дешевле", "мы пизже всех"
Действующие лица:
Я - Я
З - замерщик
У1 - установщик 1
У2 - установщик 2
К - координатор установщиков
Стыдно, но ничего не понимаем в строительстве и ремонте. Поехали в магазин. Вызвали замерщика, дабы тот обсчитал все габариты и нюансы.
День 1. Звонок в 16:00
З - Я замерщик, ща буду около Вашего дома. Все замеряю
Я - Мы на работе все.
З - Тогда я поехал в Королев
Я - Когда заедете?
З - Не знаю. Позвоню.
Я - Ок.
День 2. 14:00
З - Я замерщик. Проезжаю мимо Вашего дома
Я - Мы на работе пн-пт. В 8:00 уходим и в 20:00 приходим.
З - А я не могу вечером.
Я - Ждем Вас вечером сегодня, завтра или звоним координатору, чтобы прислал другого замерщика
З - (Обреченно) - А выходные?
Я - Меня не будет. Уточню у жены.
Перезвонил. Договорились, что в выходные все замеряет. Приехал на завтра
Дни 4-5. Куплена-доставлена дверь. Заказан установщик.
День 6. Завязка.
Звоню координатору.
Я - Я такой-то, заказывали установку, адрес такой-то.
К - Будьте на связи. Сейчас с Вами свяжутся.
Звонок через 5 мин
У1 - Когда Вам удобно установить дверь?
Я - Вечером можете?
У1 - Шумно будет. Соседи отругают.
Я - Я договорюсь.
У1 - Ок, давайте в день 8 в 19:00. Я Вам предварительно наберу.
Я - Ок.
День 8. Кульминация. 16:00. Звонка нет. Звоню Координатору.
Я - Так и так. Замерщик обещал позвонить...
К - Ща все будет
Звонок через 5 мин.
У2 - Драсте. Я Установщик 2, готов устанавливать.
Я - А где У1?
У2 - хз.
Я - Подождите. Сейчас наберу К
Набираю координатора.
Я - Зачем Вы назначили мне второго установщика?
К - Звонил У1 и отругал Вас.
Я в ахуе - за что?
К - Вы зачем-то заказали сразу двух установщиков.
Я - Нет.
Тишина на линии.
К - Как нет? У1 говорит, что да.
Я - Нет.
К - сейчас наберу У1. Выясним.
Звонок через 5 минут.
К - Короче говоря, У1 обиделся на Вас и не приедет устанавливать Вам дверь
Я в легком замешательстве - Господин К, я Вам позвонил, потому что ваш У1 не набрал мне предварительно, как и обещал.
К - У1 говорит, что врете
Я - Нет.
Тишина.
Я - Мы договорились с У1, что он мне наберет в середине дня 8, чтобы подтвердить, что все в силе. Если бы мы договорились об обратном, то я набрал бы его сам. Капишь? Времени уже 17:00, а звонка от У1 не поступило. Зачем мне заказывать двух установщиков?
К - Я накажу У1.
Я - Вы ебанулись там совсем? Мне установка двери нужна, а не наказание установщиков.
К - Извините. Сейчас Вам наберет У2
Я - Ок.
Звонок через 5 минут.
У2 - Драсте. Когда к Вам подъехать?
Я - Завтра сможете?
У2 - Нет. У меня 5 заказов. Смогу в сб-вс.
Я - Не получится. Все уедут. В понедельник?
У2 - надо подумать.
Я - Вторник?
У2 - У меня вроде все занято пн-ср. Знаете, у Вас маленький заказ. Только одна дверь. Не очень выгодно ехать к Вам. в сб-вс могу
Я - Да вы заебали. В сб-вс все уедут. Говорил же вам. Пятница?
У2 - До пятницы еще долго. Мне надо спланировать.
Я - Поставьте в план нашу дверь
У2 - Я же вам говорил. У вас маленький заказ. Мне не очень выгодно.
Я - Когда?
У2 - Может и в пятницу.
Я - Нет. Так не пойдет. Мы заключили договор с Вами. Приезжайте и устанавливайте.
У2 - А когда Вы заключили договор?
Я - 3 дня назад.
У2 - Тогда точно не в следующую пятницу.
Я - ????
У2 - 10 дней пройдет. Мы должны Вам установить дверь в течение 10 дней.
Я - И почему вы тормозите? Нам все равно, что 10 дней пройдет. Нам дверь установить надо.
У2 - Нет. Так не пойдет. Клиенты разные бывают. Вдруг Вы нажалуетесь на меня, что я не приехал в течение 10 дней.
Я - Приезжайте в течение 10 дней.
У2 - в сб-вс могу. Остальные дни не могу.
Я - Вечер буднего дня?
У2 - Я не работаю вечером. Это мне в 10 вечера от Вас возвращаться придется.
Я - Приезжайте в пн утром. Жена будет дома.
У2 - Не могу. Давайте договариваться. На следующие вт-ср-чт не могу Вас запланировать, потому что заказ маленький. Если будет окно, то приеду. В сб-вс могу.
Я - Мне повторить про сб-вс? Звоню Координатору.
У2 - Звоните.
Развязка.
С координатором.
Я - Мы не договорились с У2
К - А что он сказал?
Я - Сказал, что мы не самые выгодные для него клиенты. У него нет окна в расписании, чтобы приехать. Вы нахуя ему наш заказ дали?
К - Спокойно. Он охуел. Это так не работает. Когда Вам удобно?
Я - Понедельник днем.
К - ок. мастер будт
Я - ок.
Занавес.
p.s. больше ни-ни связываться с Меруа Лерлен.