Меруа Лерлен знает толк в обращении с клиентами

Преамбула: въехали через знакомых на новую съемную квартиру, но там не было двери в ванную (квартиру раньше не сдавали. Жил мужик-холостяк). За счет заведения было принято установить дверь. Так как времени катастрофически не хватает, то обратились в популярную сеть магазинов из рубрики "все для дома", "у нас дешевле", "мы пизже всех"


Действующие лица:

Я - Я

З - замерщик

У1 - установщик 1

У2 - установщик 2

К - координатор установщиков


Стыдно, но ничего не понимаем в строительстве и ремонте. Поехали в магазин. Вызвали замерщика, дабы тот обсчитал все габариты и нюансы.

День 1. Звонок в 16:00

З - Я замерщик, ща буду около Вашего дома. Все замеряю

Я - Мы на работе все.

З - Тогда я поехал в Королев

Я - Когда заедете?

З - Не знаю. Позвоню.

Я - Ок.


День 2. 14:00

З - Я замерщик. Проезжаю мимо Вашего дома

Я - Мы на работе пн-пт. В 8:00 уходим и в 20:00 приходим.

З - А я не могу вечером.

Я - Ждем Вас вечером сегодня, завтра или звоним координатору, чтобы прислал другого замерщика

З - (Обреченно) - А выходные?

Я - Меня не будет. Уточню у жены.

Перезвонил. Договорились, что в выходные все замеряет. Приехал на завтра


Дни 4-5. Куплена-доставлена дверь. Заказан установщик.


День 6. Завязка.

Звоню координатору.

Я - Я такой-то, заказывали установку, адрес такой-то.

К - Будьте на связи. Сейчас с Вами свяжутся.

Звонок через 5 мин

У1 - Когда Вам удобно установить дверь?

Я - Вечером можете?

У1 - Шумно будет. Соседи отругают.

Я - Я договорюсь.

У1 - Ок, давайте в день 8 в 19:00. Я Вам предварительно наберу.

Я - Ок.


День 8. Кульминация. 16:00. Звонка нет. Звоню Координатору.

Я - Так и так. Замерщик обещал позвонить...

К - Ща все будет

Звонок через 5 мин.

У2 - Драсте. Я Установщик 2, готов устанавливать.

Я - А где У1?

У2 - хз.

Я - Подождите. Сейчас наберу К

Набираю координатора.

Я - Зачем Вы назначили мне второго установщика?

К - Звонил У1 и отругал Вас.

Я в ахуе - за что?

К - Вы зачем-то заказали сразу двух установщиков.

Я - Нет.

Тишина на линии.

К - Как нет? У1 говорит, что да.

Я - Нет.

К - сейчас наберу У1. Выясним.


Звонок через 5 минут.

К - Короче говоря, У1 обиделся на Вас и не приедет устанавливать Вам дверь

Я в легком замешательстве - Господин К, я Вам позвонил, потому что ваш У1 не набрал мне предварительно, как и обещал.

К - У1 говорит, что врете

Я - Нет.

Тишина.

Я - Мы договорились с У1, что он мне наберет в середине дня 8, чтобы подтвердить, что все в силе. Если бы мы договорились об обратном, то я набрал бы его сам. Капишь? Времени уже 17:00, а звонка от У1 не поступило. Зачем мне заказывать двух установщиков?

К - Я накажу У1.

Я - Вы ебанулись там совсем? Мне установка двери нужна, а не наказание установщиков.

К - Извините. Сейчас Вам наберет У2

Я - Ок.


Звонок через 5 минут.

У2 - Драсте. Когда к Вам подъехать?

Я - Завтра сможете?

У2 - Нет. У меня 5 заказов. Смогу в сб-вс.

Я - Не получится. Все уедут. В понедельник?

У2 - надо подумать.

Я - Вторник?

У2 - У меня вроде все занято пн-ср. Знаете, у Вас маленький заказ. Только одна дверь. Не очень выгодно ехать к Вам. в сб-вс могу

Я - Да вы заебали. В сб-вс все уедут. Говорил же вам. Пятница?

У2 - До пятницы еще долго. Мне надо спланировать.

Я - Поставьте в план нашу дверь

У2 - Я же вам говорил. У вас маленький заказ. Мне не очень выгодно.

Я - Когда?

У2 - Может и в пятницу.

Я - Нет. Так не пойдет. Мы заключили договор с Вами. Приезжайте и устанавливайте.

У2 - А когда Вы заключили договор?

Я - 3 дня назад.

У2 - Тогда точно не в следующую пятницу.

Я - ????

У2 - 10 дней пройдет. Мы должны Вам установить дверь в течение 10 дней.

Я - И почему вы тормозите? Нам все равно, что 10 дней пройдет. Нам дверь установить надо.

У2 - Нет. Так не пойдет. Клиенты разные бывают. Вдруг Вы нажалуетесь на меня, что я не приехал в течение 10 дней.

Я - Приезжайте в течение 10 дней.

У2 - в сб-вс могу. Остальные дни не могу.

Я - Вечер буднего дня?

У2 - Я не работаю вечером. Это мне в 10 вечера от Вас возвращаться придется.

Я - Приезжайте в пн утром. Жена будет дома.

У2 - Не могу. Давайте договариваться. На следующие вт-ср-чт не могу Вас запланировать, потому что заказ маленький. Если будет окно, то приеду. В сб-вс могу.

Я - Мне повторить про сб-вс? Звоню Координатору.

У2 - Звоните.


Развязка.

С координатором.

Я - Мы не договорились с У2

К - А что он сказал?

Я - Сказал, что мы не самые выгодные для него клиенты. У него нет окна в расписании, чтобы приехать. Вы нахуя ему наш заказ дали?

К - Спокойно. Он охуел. Это так не работает. Когда Вам удобно?

Я - Понедельник днем.

К - ок. мастер будт

Я - ок.


Занавес.  


p.s. больше ни-ни связываться с Меруа Лерлен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку