Меня довольно часто спрашивают, в какой программе я рисую анимацию. Решил нарисовать ответ, чтобы раз и навсегда закрыть эту тему.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сестра лет 12 занимается рисованием и очень интересуется 2д анимацией. Но, как она мне сказала, курсы все для взрослых. Будьте так добры дать совет как ей начать? Софт, благодаря этому посту вроде определен. Может канал с уроками хороший? Я предположил, что при должном желании всю инфу легко найти в инете, ютубе и тд. И что курсы не нужны. Сужу так, ибо фотографировать научился сам, и глядя на фотошколы понимаю, что они мало чем полезны. Понятно, что она сто раз может забить, но как не помочь то.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Всему можно научиться самостоятельно, я сам - самоучка.
Не знаю какого-то определенного канала, хотя их достаточно в сети, но могу подсказать с чего начать. В основе классической анимации лежат 12 принципов Диснея, которые можно легко найти в интернете просто забив "12 принципов анимации" в поисковик. Дальше уже смотреть и искать уроки и примеры по ним и рисовать, рисовать, рисовать и рисовать. Дело упорства и интереса.

раскрыть ветку (5)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что рисует? И что хочет анимировать? Так-то и я могу подсказать как с анимацией работать, с флэшем лет 15 как знаком.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я уточню.

Автор поста оценил этот комментарий
Гугл убил флэш... ;(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря для чего.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нас в школе учили вот по этой книжке. Вернее учили вообще без книжки, но эта была дана для самостоятельной работы:)

Да, она старая, но несильно потеряла актуальность.

https://www.dropbox.com/s/7183daqde2eza11/flashmx%202004.doc...