Дубликаты не найдены

+28
Подскажите пожалуйста, в какой программе вы рисуете анимацию?
раскрыть ветку 12
+31

в Visual Basic'е.

+12
раскрыть ветку 10
+31

В Word'е.

раскрыть ветку 5
+6
раскрыть ветку 3
+6

Весьма подробно! Спасибо!

+3
У меня сестра лет 12 занимается рисованием и очень интересуется 2д анимацией. Но, как она мне сказала, курсы все для взрослых. Будьте так добры дать совет как ей начать? Софт, благодаря этому посту вроде определен. Может канал с уроками хороший? Я предположил, что при должном желании всю инфу легко найти в инете, ютубе и тд. И что курсы не нужны. Сужу так, ибо фотографировать научился сам, и глядя на фотошколы понимаю, что они мало чем полезны. Понятно, что она сто раз может забить, но как не помочь то.
раскрыть ветку 7
+7

Всему можно научиться самостоятельно, я сам - самоучка.
Не знаю какого-то определенного канала, хотя их достаточно в сети, но могу подсказать с чего начать. В основе классической анимации лежат 12 принципов Диснея, которые можно легко найти в интернете просто забив "12 принципов анимации" в поисковик. Дальше уже смотреть и искать уроки и примеры по ним и рисовать, рисовать, рисовать и рисовать. Дело упорства и интереса.

раскрыть ветку 5
+3

Благодарю.

раскрыть ветку 4
+2

Нас в школе учили вот по этой книжке. Вернее учили вообще без книжки, но эта была дана для самостоятельной работы:)

Да, она старая, но несильно потеряла актуальность.

https://www.dropbox.com/s/7183daqde2eza11/flashmx%202004.doc...

0
А можно ли у вас сделать небольшой заказ?) Мне для моей маленькой конторы) у вас отличные анимашки)
0

А используете ли Adobe Animate CC? Или это одно и тоже?

раскрыть ветку 1
+1

Насколько я понимаю, Adobe просто заменили Flash на Animate в своем пакете программ, но саму программу я еще не смотрел. По привычке сижу во Flash'е.

0

может как-нибудь на досуге взглянете в сторону блендера? ему недавно завезли хорошечный пак ништяков для 2д художников

https://vimeo.com/channels/greasepencil

раскрыть ветку 3
+7