8790

Мелочь, а приятно1

Я врач скорой медицинской помощи. Ехали мы с бригадой на вызов, остановились на светофоре. Рядом остановилась машина и оттуда меня громко позвал мужчина. Я опустил стекло, ожидая всего чего угодно, но не протянутой шоколадки) "будет время чай попьете. спасибо за работу"

Пруфы для любителей пруфов.

Пруфы для любителей пруфов.

Так вот...спасибо, люди добрые. Будьте здоровы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1283
Автор поста оценил этот комментарий
Не ожидал, что ты сидишь да Пикабу и уже и пост сделаешь))) Действительно спасибо большое всем врачам за вашу работу.
P.S.: Мужчина на серебристом BMW X3)
раскрыть ветку (86)
757

Вот вы и нашлись))) Ещё раз мой вам низкий поклон. Прям заряд позитива и веры в нужность. Здоровья вам и маленькому пассажиру.

раскрыть ветку (45)
412
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9

Я теперь их представляю только так, хаха

Одному спасибо за работу, второму за заботу))

241

Я больше в шоке с того, что вы нашли друг друга) такое впервые вижу. И да, Вам и вам низкий поклон. Сам пока, к счастью, не нуждался в ваших навыках)

раскрыть ветку (18)
115

Да будет так и далее

раскрыть ветку (6)
Что именно?
раскрыть ветку (5)
48
Чтобы и далее "не нуждался в ваших навыках)".
раскрыть ветку (4)
2
А вот это уже под большим сомнением))
раскрыть ветку (3)
13

По крайней мере подольше не нуждался (:

раскрыть ветку (1)
4
А вот это да, соглашусь)
1
Имееются ввиду врачи из скорой помощи. Часто скорая мчится на перегонки со смертью.
16

у нас у подъезда скорая стояла, я им вытащила кусок шарлотки и салат с крабочками в контейнерах) водитель по началу отказался, а девушка фельдшер сказала, давай мол, бери))

раскрыть ветку (1)
2

Я тоже вечно врачей скорой пытаюсь топ окормить то чаем напоить, многие отказываются, понимаю это тоже (ну может кому-то брезгливо, хз, это мне кажется, что у меня все классно, а кто то может не хочет из непонятной кружки чай пить).