Механизм стеклоподъемника

Механизм стеклоподъемника
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

сколько движущийся деталей, непрактично

раскрыть ветку (16)
33
Автор поста оценил этот комментарий

ЭТО гораздо практичнее, нежели тросиковая система.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В этой системе слабое место - пластмассовые ролики, которые скользят в направляющих. Когда они ломаются, то как правило, из-за неправильного распределения нагрузки, гнется весь механизм. Выпрямить его потом как надо - нереально, только замена. Отклеиваются направляющие от стекла - последствия такие же, как как описано выше. Механизм более шумный.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
про отклеивание стекла соглашусь, но на моей сегодняшней машине стекло не вклеено, а на зажимах:). про шумность тоже.
а вот с роликами... скажем так, в нормальных условиях там смешные нагрузки, а когда мы ломаем лед - тросик сдохнет раньше.
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю, с деталей этой системы можно сделать две тросиковые

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И крутить в ручную. Ты серьезно?

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Почему вручную? Просто есть две основных системы автоматических стеклоподъёмников: тросиковая и реечная (ножничная, рычажная). Реечная более сложная, дорогая, но работает плавнее. Тросиковая - дешевле, проще в ремонте. Не следует путать с ручной "классикой"!

У меня на первой гифке - популярный автоматический тросиковый стеклоподъёмник.

На второй - механический.

В посте - рычажно-ножничный.

Предпросмотр
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
На первой гифке просто восхитительная стрелка-указатель.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ручной привод тоже бывает как реечным так и тросиковым.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая херня как на первой гифке.

Китайский ходит 6 месяцев.

Качественный китай - пару лет.

Надежность не особо впечатляет, стараюсь не трогать стекла из за него

Автор поста оценил этот комментарий
ответ истинного эффективного менеджера
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. И работает более плавно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На передних дверях у Мерса W210 эта хрень раз в пол-года постоянно ломалась

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что надо было заменить один раз на новый оригинал, а не каждые полгода на б/у или китайское говно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хрен найдешь в Бишкеке оригинал, по крайней мере в 2008 году с этим была проблема. Под заказ же привезти стоило как крыло от Боинга.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всего 5 шарниров, не так уж и много для такого узкого пространства

Автор поста оценил этот комментарий
вот еще проще, правда это задний т.к. там стекло меньше
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку