раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (10)
В этой системе слабое место - пластмассовые ролики, которые скользят в направляющих. Когда они ломаются, то как правило, из-за неправильного распределения нагрузки, гнется весь механизм. Выпрямить его потом как надо - нереально, только замена. Отклеиваются направляющие от стекла - последствия такие же, как как описано выше. Механизм более шумный.
раскрыть ветку (1)
про отклеивание стекла соглашусь, но на моей сегодняшней машине стекло не вклеено, а на зажимах:). про шумность тоже.
а вот с роликами... скажем так, в нормальных условиях там смешные нагрузки, а когда мы ломаем лед - тросик сдохнет раньше.
а вот с роликами... скажем так, в нормальных условиях там смешные нагрузки, а когда мы ломаем лед - тросик сдохнет раньше.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
Почему вручную? Просто есть две основных системы автоматических стеклоподъёмников: тросиковая и реечная (ножничная, рычажная). Реечная более сложная, дорогая, но работает плавнее. Тросиковая - дешевле, проще в ремонте. Не следует путать с ручной "классикой"!
У меня на первой гифке - популярный автоматический тросиковый стеклоподъёмник.
На второй - механический.
В посте - рычажно-ножничный.
раскрыть ветку (3)
У меня такая херня как на первой гифке.
Китайский ходит 6 месяцев.
Качественный китай - пару лет.
Надежность не особо впечатляет, стараюсь не трогать стекла из за него
раскрыть ветку (2)
Потому что надо было заменить один раз на новый оригинал, а не каждые полгода на б/у или китайское говно.
раскрыть ветку (1)
Хрен найдешь в Бишкеке оригинал, по крайней мере в 2008 году с этим была проблема. Под заказ же привезти стоило как крыло от Боинга.