Дубликаты не найдены

+109
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+20

Чет думал, что потом пиджачный в него плюнет, и мойщик вывалится из люльки...

+51

Да какой эпилептик это снимал?

раскрыть ветку 3
+14

Кажется живой....

раскрыть ветку 1
0
возможно под током
0

Он просто рад был очень.

+8

маинка, помоги плиз. Ты же ищешь гифки, находя видосы на ютубе и делая из них гифки, да? А мне нужно найти видео, не делая из него гифку, где чувак в подъезде снимает рыжего(но это не точно) кота, и, якобы, озвучивает мыли кота ебанутым голосом. А кот в это время охуело смотрит в камеру. Не знаю, как это найти.

раскрыть ветку 5
раскрыть ветку 1
0

да, спасибо, это оно)

+5
"щито тибэ нуууужнооо?!"
раскрыть ветку 1
0
Щито тебе снааадаавнаааа?!
0

Я бы посмотрел.

+7
Зачем так сложно?
раскрыть ветку 8
+4

это один из лучших методов, насколько я слышал у механников. Надёжный...

Тросы рвутся, а эта хрень надолго. Я, как владелец подобного механизма и автомобиля возрастом в 27 лет, подтверждаю

раскрыть ветку 7
+2

Не совсем так, зависит от качества исполнения. Обе системы практически одинаково надежны, если механизм хорошо продуман инженерами. Ремонтировал и те, и другие, и сам отдаю предпочтение тросовой системе. Она бесшумней и дает более плавный ход.


В системе "ножницы" слабое место - пластмассовые ролики, которые скользят в направляющих. Когда они ломаются, то как правило, из-за неправильного распределения нагрузки, гнется весь механизм. Выпрямить его потом как надо - нереально, только замена. Отклеиваются направляющие от стекла - последствия такие же, как как описано выше. Механизм более шумный.


Но есть еще круче: гидравлика! Используется на бронированных автомобилях, на 600-ом W108 и на нескольких автомобилях класса люкс.

https://youtu.be/wehCYuxQpX0?t=1m17s

раскрыть ветку 3
+1

тросы не рвутся, зубчики шестеренок ломаются

+1

Мне кажется, что-то проще и надёжнее реечных ЭСП того же "Москвича" придумать сложно.

Иллюстрация к комментарию
0

Такая "хрень" гремит из-за износа роликов. Такой же обладатель 27-летнего автомобиля с этим механизмом.

+23

Вот самый лучший стеклоподъёмник

раскрыть ветку 1
+5

Ебучие хипстеры

+17
А я думал там фиксики
+2

Были и гидро, например на ЗИС 110. Но там это было продиктовано огромным весом толстенного бронестекла и возможной необходимостью экстренного открытия стёкол - нажал на клапан и стекло упало. Для современных машин такое решение избыточно.

раскрыть ветку 1
+2

там по сути не парились, просто поставили домкрат)

+2

BMW E34, точно такой механизм) где еще, не знаю.

раскрыть ветку 2
+5

Это и есть БМВшный стеклоподъемник, как правило используются простые, тросовые, но этож БНВ? надо выепнуться :D

0

у меня на астре точно такой же механизм.

+4

Чужой

Иллюстрация к комментарию
+2

это гавно уже третий раз ломается за последний год у меня, оригинальные запчасти -_-

зимой лучше вообще не использовать

раскрыть ветку 1
+3
Рычаги повело. Настроить надо.
+1

сколько движущийся деталей, непрактично

раскрыть ветку 16
+26

ЭТО гораздо практичнее, нежели тросиковая система.

раскрыть ветку 10
+10
В этой системе слабое место - пластмассовые ролики, которые скользят в направляющих. Когда они ломаются, то как правило, из-за неправильного распределения нагрузки, гнется весь механизм. Выпрямить его потом как надо - нереально, только замена. Отклеиваются направляющие от стекла - последствия такие же, как как описано выше. Механизм более шумный.
раскрыть ветку 1
+1

ну не знаю, с деталей этой системы можно сделать две тросиковые

раскрыть ветку 6
-2
Согласен. И работает более плавно.
+1

На передних дверях у Мерса W210 эта хрень раз в пол-года постоянно ломалась

раскрыть ветку 2
0
Потому что надо было заменить один раз на новый оригинал, а не каждые полгода на б/у или китайское говно.
раскрыть ветку 1
+1

Всего 5 шарниров, не так уж и много для такого узкого пространства

0
вот еще проще, правда это задний т.к. там стекло меньше
Иллюстрация к комментарию
+1

Ну вот, скоро совсем никаких тайн не останется, я то думал, там магия какая-то работает))

Вы еще птенцов голубей покажите, ей богу

раскрыть ветку 1
0

дак давно уже показали же

Иллюстрация к комментарию
+1
А башку можно придавливать как в фильме "Карты, деньги, два ствола?"
раскрыть ветку 2
0

башку придавливали в "Спиздили"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Долго думал где это было :) спасибо
Песьки, песьки нада?
0

сделайте уже двери герметичнее и проблем не будет никаких. и научите кто нибудь этих бездарей в сервисах и на заводах правильно клеить материалы для шумоизоляции.

0

Я думал там маленький человечек сидит

0
Удивили
0
На данный момент такая система самая часто встречающаяся ( механизм ножниц)
0

А что так сложно ? 0_о

0
Бмв)
0
Трансформеры в двери?
0

У меня есть две машины, и вторая - Бомжатан (ВАЗ 2107) и сломался на нем стеклоподъемник, просто перестал поднимать стекло и если стекло поднято - то опускается на ходу. Открыл декоративную обивку, более простого решения и механизма я не видел. Зажал болтик на зажиме троса и вуа-ля! Я отремонтировал стеклоподъемник!! !

раскрыть ветку 6
+15

Ты просто никогда не мотал этот злоебучий трос на злоебучий барабан.

раскрыть ветку 5
+4

А мне, давеча, почти месяц++ назад довелось менять механизм свеклоподъемника на Skoda Fabia Combi mk1 (слегка перелицованный VW Polo 4 с его же косяками и огрехами)
Так вот, чтобы снять направляющие - надо снять облицовку, потом отсверлить четыре заклепки, на которых эти направляющие держатся (при этом не забыть приопустить стекло), и только потом снять алюминиевую крышку, которая закрывает внутренний проем двери, где эти направляющие и находятся.
У меня же получилось все правильно сделать с третьего раза.
В первый раз посадил направляющие на заклепки и привинтил алюминиевую крышку - решил проверить работу свеклоподъемника - поднимается стекло на ура, а вот опускается с перекосом - не закрепил одну вилку на стекле, она соскальзывает, когда тянет стекло вниз
Высверливаем, отворачиваем болты, снимаем крышку, закручиваем болт в вилке сильнее.

заклепываем - и при установке крышки - слетает кнока замка с его флажка которая торчит из облицовки чтобы блокировать открытие двери - опять отсверливаем заклепки от алюминиевой крышки, иначе не добраться до замка, и с помощью чьей то матери и хитро изогнутой проволоки минут 20+ пытаемся вставить ее на место. Начинаем клепать механизм свеклоподъемника, и на второй заклепке, душа шайбы не выдерживает, и шайба со звуком "бздыньк!" выскакивает из корпуса, и разматывает весь трос.
Отсвереливаем заклепки. откручиваем механизм от стекла (стекло приматываем к двери на скотч, чтобы в дверь не провалилось и не рассыпалось от удара) и с помощью подручным материалов, плоскогубцев, еще раз чьей-то матери в течение часа наматываем на шайбу трос и вставляем шайбу на свое место, после чего фиксируем ее на время установки, чтобы еще раз не выскочила.
опять прикручиваем механизм к стеклу, заклепываем к алюминиевой панели. аккуратно крепим панель, чтобы еще раз не выскочила кнопка из флажка замка.
прикручиваем на место облицовку и забываем прикрепить тросик к ручке открывания двери. снимаем облицовку, и крепим тросик, после чего устанавливаем на место.
Время работ - 9 часов
Опыт замены механизма свеклоподъемника - бесценно

Сам я не автомеханик, а начальник отдела ИТ, если что. Т.е тот еще рукожоп 80lvl.
Вообщем - если охота приключений - можете попытаться менять механизм сами. Если хочется сделать, но не излюбиться при этом - будет дешевле отдать в сервис, так как ваши нервы вам обойдутся намного дороже.
А менять пришлось из-за того, что электродвигатель с редуктором был прикручен на один шуруп, а два других - оторвались с посадочными местами-цилиндрами от корпуса шайбы, и когда надо было поднять стекло, электродвигатель выскакивал из зубчатой выемки в шайбе.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

А если трос не оригинальный, его надо и по длине подогнать, имея два куска старого...

0

да минует эта чаша горя меня!!11

-5
Гифка со звуком
-6

я думал там пневмо/гидро поршень под стеклом.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: