Мегамаркет отменяет слишком выгодные заказы после оплаты

14.11.2023 в 11:01  в Мегамаркете я оплатила 18853 рубля за товар - пылесос dreame r10 pro, продавец ООО Титан Электроникс (ОГРН:1217700009097), доставка курьером 18 ноября. Деньги были списаны. Радость от покупки была недолгой, в 23:44 минуты 14.11.2023 заказ был отменен продавцом 😄
Кто бы сомневался, ведь бонусами спасибо должно было вернуться 8 000, цена на этот пылесос на других маркетплейсах была аналогичной около 20 000 ( за 18 853 на мегамаркете выходило с применением промокода).
Как только я оплатила товар цена изменилась и теперь оставляет 28 011 руб.,за покупку начислят аж 281 балл спасибо.
Мегамаркет предлагает повторно сделать заказ по новой цене👍
Претензию направила, с поддержкой поговорила, вменяемого ответа от Мегамаркет не последовало.
Чихали они на закон о защите прав потребителей.

Мегамаркет отменяет слишком выгодные заказы после оплаты Мегамаркет, Защита прав потребителей, Отмена, СберСпасибо, Длиннопост
Мегамаркет отменяет слишком выгодные заказы после оплаты Мегамаркет, Защита прав потребителей, Отмена, СберСпасибо, Длиннопост
Мегамаркет отменяет слишком выгодные заказы после оплаты Мегамаркет, Защита прав потребителей, Отмена, СберСпасибо, Длиннопост
Мегамаркет отменяет слишком выгодные заказы после оплаты Мегамаркет, Защита прав потребителей, Отмена, СберСпасибо, Длиннопост
Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.

Лига потребителей

404 поста2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.