Мегафон: "более возврат технически невозможен"

Четвёртый раз за месяц Мегафон списал деньги за неоказанные услуги. Обращаюсь в очередной раз в службу поддержки. Получаю sms, где говорится, что я уже обращалась к ним и дальнейший возврат денег по техническим причинам невозможен.

Прежде чем обращаться в службу технической поддержки подумайте:

1. У них, очевидно, есть лимит не обращения

2. У них есть технические причины не возвращать уворованные у вас деньги.

Удачи

P. S.  да-да, у них были ещё рекомендации, которые они где-то оставили мне и которые я прочитала месяц спустя. Суть мудрый рекомендаций: посторонних к телефону не подпускать, экран ставить на блокировку. (технические специалисты из Мегафон, думают, что это поможет избежать тарификации сброшенных входящих вызовов)

Мегафон: "более возврат технически невозможен" Мегафон вернуть деньги, Мегафон, Роуминг
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий

То, что технически невозможно, резко становится возможным по судебному решению.

раскрыть ветку (27)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Пока им я пригрозила заявлением в прокуратуру. Тут же была составлена новая заявка. Я просто перейду на другого оператора с сохранением номера.

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и правильно. Чего их баловать?

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где мегавонь, где вы? Да им сверху на вас фиолетово :) почему у меня за 13 лет МТС и лет 5 билайна не было ничего подобного о чем тут пишут? Есть еще Теле2 порядка 3х лет. И там ничего не случалось.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что МТС даже ни разу не подписывали вас на какой-нибудь "мобильный гороскоп" за 100500 рублей в секунду начиная со вчера?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу. Никогда и в службу поддержки не обращался. Максимум последний раз попросил Билайн отключить рекламу в смс с пополнением баланса.

Автор поста оценил этот комментарий
Неа, ни разу
Автор поста оценил этот комментарий

Было такое. Году так в 2001 или 2002 где-то, когда Нокиа 3310 была охеренной новинкой. С тех пор ни разу ничего подобного не было.

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не было,правда я еще и на корпор тариф перешел,может тоже влияет как то

2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с Мегафоном за 13 лет тоже особых конфликтов не было.  Когда они подключали по своему желанию услуги и опции,  приходила смс,  и я быстро их отключала.  У меня теперь тариф без абонентской платы,  они решили подзаработать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я на мтс был 12 лет, и они начали меня наебывать подписками и прочим говном, просто хуярили чуть не каждый день, пиздец полыхало, перешел на мегафон, год тихо и щас снова начали заебывать с изменениями тарифа

Автор поста оценил этот комментарий

Ммм да?) Теле2 умудрились списывать с моего счета деньги за подключенную викторину. Хаха в том, что эта викторина - есть ничто иное как ебучий спам с номера 2017, который после первых пары сообщений я отправила в игнор. А теле2 меня уверяет и даже приводит детализацию, что я им отвечала и тем самым подключила эту недоуслугу. Вот уж где воистину наебалово. С мегафоном такой хуйни не было уж 10 лет как пользуюсь.

Справедливости ради, деньги за 1 месяц вернули, а за второй нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо сразу просить письменный отказ. Они моментально сделают всё как надо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, так было сделано

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
И ещё, скорее всего у них лимит в месяц, а не в принципе на абонента. Попросите сделать возврат в следующем расчетном месяце. Это как вариант, чтобы уточнить у них.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
С телеграмом не сработало, правда.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку