Мегафон - Wi-fire или сколько нужно сотрудников, чтобы сменить тариф

Тут я хотел бы рассказать пару слов о том, как я решил поменять себе тариф домашнего интернета и заодно мобильной связи. Получилась какая-то куча текста, но может кому-то поможет в выборе провайдера.

Сидел себе спокойно пару лет на одном сине-белом провайдере домашнего интернета со скоростью 200мб/с и в ус не дул, никаких проблем не было. Но, однажды, наткнулся на линейку новых тарифов, где за меньшие деньги можно заполучить большую скорость. И это хорошо, подумал я, и позвонил своему провайдеру, дабы сменили мне тариф и скорость стала больше, и платил я меньше. Или платил бы столько же, но скорость стала сильно больше. Но провайдер не дурак, и на старых клиентов хотел он положить, а по тому, тарифы эти заманчивые были лишь для новых клиентов, т.к. старые уже есть и париться из-за такой мелочи, как меньше платишь-больше получаешь, они вряд-ли будут. Ну хорошо, подумал я, и вспомнив, как это было в 2010-2016-х годах, говорю оператору, что давайте мы опять сыграем с вами в одну игру, и сейчас оформим заявку, мастер придёт и сделает вид, что подключил нового абонента и я таки получу этот тариф. Но поддержка не так глупа, как было раньше и в такой махинации века мне было отказано, но дали совет, что можно от них отказаться на 3 месяца и тогда я смогу к ним вернуться, как новый клиент. Хорошо, подумал я снова, и сказал им до свидания, а сам уже приметил неплохую, как казалось, тарифную линейку от мегафона-нетбайнета-вайфаера под названием объединяй. Вот здесь то всё и началось.

Собственно, непосредственно к теме. 4-го октября оформил заявку на подключение интернета, телевидения и мобильного телефона с сохранением номера. Мобильный у меня и до этого был от мегафона. Мне всё объяснили, назначили мастера, сказали, что перевод(хотя при чем тут перевод, если мне просто надо было изменить тариф, я так и не понял) тарифа произойдет в течении 14-ти дней. Ну ок, мастера назначили на 6-ое октября.

Мегафон - Wi-fire или сколько нужно сотрудников, чтобы сменить тариф Мегафон, Netbynet, Wifire, Служба поддержки, Длиннопост

6-го числа мастеру не сильно хотелось работать, по этому он решил, что не будет брать ключи от чердака дома и перенёс свой приход на 8-ое октября. Ну 8-ое и 8-ое, всякое бывает, я тоже, признаться, человек ленивый, так что отнёсся с пониманием. Пришёл, подключил, выдал временную сим-ку и составил обращение на перенос номера с моей старой симки на новую.

Пользуюсь я интернетом, новой временной симкой, но переноса номера всё никак не происходит, звоню узнавать, а в чём, собственно, дело? На что мне отвечают, что моя сим-карта(дословно не помню, но что-то в этом роде) находится в их старой система координат, а мне надо пойти и написать заявление на перенос в новую эру, где всё замечательно. Тут меня начинает эта ситуация немножко смущать, но что поделать, надо идти. В конце концов, это маленький шаг для человека, но огромный прыжок для всего человечества, пошёл я в салон с бело-зеленым логотипом наверху и сделал то, что мне сказали.

Мегафон - Wi-fire или сколько нужно сотрудников, чтобы сменить тариф Мегафон, Netbynet, Wifire, Служба поддержки, Длиннопост

Сделали ещё одну заявку. Шло время, я ждал, когда я смогу выкинуть временную симку и продолжить жить, как белые человек, не оплачивая 2 телефона и не заниматься вопросами распределения мобильного трафика и откуда и куда мне звонить. Время всё шло, практически каждый день я созванивался с поддержкой то мегафона, то мегафон-вайфаера, то ещё фиг пойми кем, то ходил по салонам связи, чтобы мне всё же сделали возможность пользоваться моим старым номером телефона. А разговор с поддержкой, скажу я вам, дело не самое приятное, ибо ждать приходилось от 20-ти до 40-ка минут, пока "специалист" поддержки возьмёт трубку(это, конечно же, суммарно, потому что ты сначала дозваниваешься, а потом тебе по 3 раза перенаправляют от одного мастера над тарифами - к другому). К 27-му октября мне так и не было подключен мой тариф на мобильный телефон, а смену старого тарифа - уже произвели, итого, спустя 19 дней после прихода мастера я имел потерю мобильного тарифа, который мне уже не вернуть и примерно 20 часов потраченного времени на разговоры и переписки с тех поддержкой и походы в салоны мегафона. А результата всё не было и не было.  В итоге я на это дело плюнул, проинформировал сотрудников поддержки, на тот момент, встратого для меня мегафон-вайфаера, что идут они нафиг, с такими чудесами, и что ни связь, ни тв с интернетом мне от них не надо. И оставил заявку на подключение другого провайдера домашнего интернета+мобильной связи. Через пару дней мастер от другого провайдера пришёл и подключил интернет домой и написал заявление на перенос моего мобильного номера на нового провайдера. Сижу я наслаждаясь новым интернетом и позабыв про все свои часы горения, во время общения с представителями мегафона, как мне приходит сообщение, что я решил перенести свой номер от них к другим, что им, видите-ли жаль, что от них уходят клиенты, которые уже много лет пользовались их услугами связи. И предлагают мне скидку. Я звоню узнать, чего они мне хотят такого предложить, выслушиваю, потом вытираю лицо от того, мне мне в него просто плюнули через телефон, и отказываюсь от такой "скидки".

Мегафон - Wi-fire или сколько нужно сотрудников, чтобы сменить тариф Мегафон, Netbynet, Wifire, Служба поддержки, Длиннопост

А на следующий день мне уже звонит сотрудник мегафона и делает предложение, от которого я не смог отказаться(и это несмотря на то, что я просто хотел их просто послать туда, куда ни один человек ещё не доходил) и соглашаюсь, но только на мобильную связь. Говорю да, согласен, при условии, что этот тариф мне активируете прямо сейчас. И о чудо, оказывается, что для смены тарифы и подключения туда всех необходимых услуг и скидок нужно не 20-ть дней, а 5 минут. И вот, с самого начала ноября у меня уже тариф моей мечты(хотя о таком я даже и не мечтал) и хороший домашний интернет от нового провайдера.

Так проходит ноябрь, приближается новый год. Как сейчас помню, что наступила последняя пятница 2019 года, я иду к друзьям в паб и мне приходит смс.

Мегафон - Wi-fire или сколько нужно сотрудников, чтобы сменить тариф Мегафон, Netbynet, Wifire, Служба поддержки, Длиннопост

Весело сидим, я опять вспоминаю свои взаимоотношения с мегафоном, рассказываю про 100% скидку от них, думаю, вот ведь дурачки, какие-то скидки там активируют, смски шлют. Ну, думаю, напилась бывшая, так бывает.

А на следующий день, залезаю я в смс и вижу, что бывшая не просто напилась, а взяла меня. Взяли силой, вероломно, сменив свою внешность.

Мегафон - Wi-fire или сколько нужно сотрудников, чтобы сменить тариф Мегафон, Netbynet, Wifire, Служба поддержки, Длиннопост

И теперь вместо 350ти рублей, что я плачу в месяц за мобильную связь, я должен буду платить первые 3 месяца по 750 рублей, а потом по 1500. В придачу к этому, меня сделали vip-клиентом. Если уж и издеваться, так по полной. Начинаю им звонить опять, дабы выяснить, что это такое, откуда это взялось и что у меня как бы другая, уже не актуально. Но они мне говорят, что ну вы же оставляли заявку на подключение?! Я говорю да, оставлял. 4-го октября, говорю, оставлял. Сотрудник мегафон-вайфаера мне говорит, ну были какие-то технические проблемы, сейчас нам их удалось решить, вот, пользуйтесь. Я спрашиваю вы что, серьёзно сейчас? Верните мне мой тариф, мне не нужен от вас интернет и телевидение, у меня уже и кабеля вашего в квартиру не идёт, проснитесь там. Оператор отвечает, что ситуация странная и он разберется в течении 3-х рабочих дней. С 28-го декабря по 2-е января, естественно, никто ни в чем не разобрался, но слёзно обещали, что сейчас ТОЧНО разберутся в течении ещё 3-х рабочих дней.

Мегафон - Wi-fire или сколько нужно сотрудников, чтобы сменить тариф Мегафон, Netbynet, Wifire, Служба поддержки, Длиннопост

Спустя 3 дня они берут дополнительное время, ещё 4 рабочих дня.

Мегафон - Wi-fire или сколько нужно сотрудников, чтобы сменить тариф Мегафон, Netbynet, Wifire, Служба поддержки, Длиннопост

Стоит ли говорить, что по состоянию на 19.01.2020 мой вопрос так и не решён. Единственное, что мне изменили тариф на тот, где 1 мегабайт стоит 10 рублей. А следовательно, т.к. мобильный интернет у них и правда быстрый, мне дали возможность тратить по 50 рублей в секунду при условии хорошего сигнала. Завтра пойду за новой симкартой.

И честно, я понятия не имею, как с этой шарашкиной конторой вообще можно иметь дело. Ты им звонишь, а они тебе говорят, что мы тариф сменить не можем, но можем вас переключить на тех, кто может. Переключают, а они говорят тоже самое и могут только составить заявку, срок рассмотрения, которой, составляет 30-ть дней, как я сегодня выяснил.