Мегафон - "самый лучший оператор в мире"
К тому, что Мегафон собственнолично подключает различные платные услуги и меняет тариф без согласия владельца сим карты, все мы уже привыкли. Но вот новые развлечения...
Совершенно случайно зашла в Личный кабинет Мегафон и увидела лишние левые списания - 35 рублей в день. Решила, что могла подключить какую нибудь фигню, зашла в платные услуги, но ничего там не увидела (платные услуги не были подключены). Пошла узнавать подробности в чат с поддержкой. Виртуальный помощник Елена сообщила, что подключена услуга Мобильный платеж. Но ответить на вопрос что это такое и когда данная услуга была подключена она так и не смогла. Попытка пообщаться с оператором также не увенчалась успехом - виртуальный помощник никак не соединял с человеком. В итоге так и не соединил
Услугу отключила, но до сих пор интересуют 2 вопроса:
1) Почему Мегафон не удосужился даже в СМС проинформировать о подключении платной услуги?
2) Почему данная услуга не отображается в подключенных платных услугах?
2. Неделю назад обратилась в салон Мегафон с просьбой переоформить владельца сим-карты. Девушка (работница салона) сказала, что на балансе должно быть 300 рублей (стоимость услуги). После переоформления деньги спишутся со счета, данные владельца поменяются, тариф и баланс остаются прежними. Но вот что то опять пошло не по плану. Данные изменились, тариф остался прежним, но вот баланс почему то обнулился (а было там около 600 рублей) . Обещанные 300 рублей почему то списались с нулевого баланса нового владельца, хотя девушка-сотрудник Мегафона четко сказала, положить деньги на счет до смены договора и не приступала к заполнению бумаг, пока я не положила деньги.
Виртуальный помощник как всегда ничем помочь не смог, но (что очень странно) быстро соединил с оператором. Оператор сообщила, мол старому владельцу сим-карты нужно заново идти в салон Мегафон и писать заявление на возврат денежных средств (наличкой или на новый номер телефона старого владельца, не удивлюсь если придется идти третий раз в салон для получения наличкой).
На сайте компании четко написано, что лично обращаться в салон нужно лишь для получения средств наличкой или перевода на другой лицевой счет. Нигде не прописано, что после смены владельца сим-карты счет обнулят, баланс по умолчанию остается на счете.
Попросила прислать письменное объяснение в соответствии с каким документом, с баланса были списаны все деньги. На что оператор ответил: "Таких документов у нас нет".
В итоге списали деньги в надежде, что на них забьют и не будут возвращать?


